• Часть 10 •

3.2K 126 4
                                    

-POV Lalisa Manoban-

После долгого блуждания я наконец-то подхожу к школе. Наша школа никогда не изменится. Все те же стены, те же старые ворота и учителя. В нашей школе нет ничего интересного кроме столовой. Я собственно ненавижу свою школу , но из-за друзей приходится терпеть. Хоть и школа не рай конечно же , но к этому месту я привыкла.

С этими мыслями я уже подхожу к воротам и вижу счастливые лица моих друзей. Они улыбались мне во все 32 и махали руками. Я подошла к ним и они сразу же кинулись ко мне с обнимашками.

Не успели мы хорошенько поздороватся как Тэен сразу начинает спрашивать:

- Лиса, пойдем сегодня по магазинам? !

Тэен взяла меня за руку и начала дергать , а потом посмотрела щенячими глазками.

- Ладно, сказала я и мы все дружно засмеялись.

***

Мы все вместе вошли в класс. Тэен взяла за руку Джису и повела ее к парте на котором позже они начали переписывать друг с друга. Я села на свое место. Достала тетрадку и начала рисовать непонятную хрень как вдруг вижу двух новеньких. Они выходят из класса, а за ними и стервы. Мне стало любопытно что хотят эти стервы от них.
Вроде они перевелись два дня назад, если уж так , то стервы задумали что-то не хорошее. От них добра не дождешься.

Я встаю со стула и тихими шагами иду следом за стервами. Они остановилась за школьным углом. Я не видела чем они так занимались,  но все прекрасно слышала.

- КАКОГО ХРЕНА?! РАЗВЕ МЫ ВАС НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ! ? КАКОГО ТОГДА ХУЯ ВЫ ЛЕЗИТЕ К ЧИМИНУ И ЮНГИ!? ПОЧЕМУ...!!!??

Я слышала  Сыльги кричала как резаная,  а потом послышался хлопок. ЧТО!? ТАМ ЯВНО КОГО-ТО УДАРИЛИ.

Я подхожу поближе и вижу как Дженни стоит вся в слезах держась за щеку.

- ОНИ НЕ ВАША СОБСТВЕННОСЬ, кричит Джой, на что Розэ со взмаху дает ей пощечину,  что она чуть не врезалась в стену.

Ну все! ХВАТИТ С МЕНЯ...Я НАМНОГО СИЛЬНЕЕ НИХ И БОЛЬШЕ НЕ НАД ИЗДЕВАТЬСЯ НАД СЛАБЫМИ.

Я со всей сильной кинулась к Розэ и схватила ее за волосы.

- СЛУШАЙ СЮДА БАРБИ,ЕЩЕ РАЗ КОГО-ТО ТРОНЕШЬ Я ЗА СЕБЯ НЕ РУЧАЮСЬ , крикнула я,  на что эти шлюхи начали башенно орать.

- МЫ ЭТО ТЕБЕ ЕЩЕ ПРИПОМНИМ, сказали они, а потом веляя булками пошли прочь.

Я обернулась к девочкам. Они начали рыдать обнимая друг друга, а потом посмотрели на меня и кинулись обнимать со словами:

School 2018 [ З А К О Н Ч Е Н ]Место, где живут истории. Откройте их для себя