Давай умирать Тихо?

316 17 3
                                    

-Ну привет - сказал Руслан стоя в дверном проёме квартиры Юлика.
Онешко мягко говоря был очень сильно удивлён вновь увидеть Тушенцова. Последний раз они виделись месяца два назад. Руслан пропал ничего не сказав. Юлик звонил ему много раз в день, но не получал никакого ответа. Он написывал множество сообщений, но Тушенцов даже не прочитывал их. Юлик обежал всех знакомых, но никто не знал где он. А теперь человек которого он так долго разыскивал стоит перед ним.
-При...приве..- не успев закончить фразу Юлик почувствовал как его губы слились в поцелуе с губами Руслана.
Тушенцов взял Юлика за талию и не отрываясь от поцелуя,они прошли в спальню.Руслан толкнул Юлика на кровать.Он наклонился над ним и продолжил поцелуй. Руслан только начал запихывать руки под футболку Юлика,трогать такой нежный торс, как Юлик отпихнул его.Юлик резко встал, у него началась отдышка, он смотрел на Руслана который сидел на диване и смотрел на Юлика.
-Прости-сказал Тушенцов отпуская глаза вниз.
-За что?-Онешко не понял за что он извиняется,то ли за то, что он пропал на два месяца ничего не сказав, то ли из-за того, что он сейчас сделал.
-За то, что я сейчас сделал- ответил Руслан смотря на Юлика.
Юлик подошёл к Руслану и поцеловал его.
-Так делать ты можешь когда захочешь,но объясни мне, пожалуйста, какого хера ты пропал на два месяца и не отвечал на звонки и сообщения?-Онешко сказал это на повышенном тоне.
-Были небольшие проблемы с которыми нужно было разобраться и вообще не ори на меня-ответил Тушенцов.
-Это я ещё не ору.И какие могут быть проблемы , чтобы не отвечать мне?-спросил Юлик.
-Слушай, да прости за то , что пропал и ничего не сказал,но,пожалуйста,давай не будем сейчас об этом говорить?
Юлик смотрел на Руслана с непонятием, какие могли быть проблемы, чтобы просто так брать и исчезать.Руслан встал и подошёл так близко к Онешко, что можно было услышать его сердцебиение.Он взял его лицо двумя руками и посмотрел ему прямо в глаза.
-Я очень сильно люблю тебя-сказал Руслан.
Руслан начал целовать Онешко держа его лицо двумя руками.Юлик взял Руслана за голову и присоединился к поцелую.Онешко резко прервал поцелуй.
-Пошли я хоть чая тебе налью-сказал Юлик.
Руслан улыбнулся и направился на кухню идя за Юликом.Он сел на стул, а Юлик в то время поставил чайник греться. Спустя пару минут чай уже был налит в две кружки.Они разговаривали,но Юлика всё же волновал вопрос где был Руслан два месяца,но больше не спрашивал его об этом.
-Я пойду- резко прервал Руслан Юлика.
-Куда?Останься-сказал с грустью Юлик.
-Мне пора идти
Руслан встал и поцеловал Онешко в губы. Это продлилось минуту, может две, затем Руслан прервал поцелуй, улыбнулся смотря в глаза Юлика.
-У тебя такие охуенные глаза-это были последние слова Руслана после которых он развернулся и ушёл из квартиры.
Юлик простоял в ступоре минуту.Он начал убирать чашки со стола как ему пришло сообщение на телефон.Он достал телефон из кармана, разблокировал его и увидел, что сообщение от Руслана.

18:57 <Руся>:
"Привет.Знаешь, а ведь я пришёл к тебе сегодня, чтобы сказать, что мы не можем больше быть вместе, но сука, ты такой ахуительный, что я просто не сдержался. Я не смог тебе сказать это в лицо. Прости меня, пожалуйста. Я люблю тебя, но я другую полюбил. Это девушка, да. Я правда люблю тебя, но ты же знаешь, что маме не нравилось, что я встречаюсь с парнем. Именно из-за этого я и пропал на два месяца.Я обдумывал всё. И тут встретил Настю. Вообщем прости, спасибо тебе за всё."

Когда Юлик прочёл это сообщение,изначально он подумал, что он шутит, но в тот же момент у него потекли слёзы. Он сразу же ответил ему.

18:59 <Юлик>:
"Это какая-то глупая шутка? Если да, то ты идиот блять."

19:00 <Руся>:
"Это не шутка, Юлик. Я щас серьёзно пишу. Правда прости. Не пиши мне больше, пожалуйста"

Юлик хотел написать Руслану, но он кинул его в чс.Юлик просто разрывался. У него началась истерика,он сидел в углу кухни и просто кричал от боли.Ему было очень больно. Они встречались на протяжении двух лет, а тут Руслан заявляет, что всё закончено.Юлик плакал сильнее, понимая,что он бросил его уйдя к девушке. Он вспоминал все те моменты которые они прожили вместе.Юлик понял, что без Руслана он просто не может жить. Он начал названивать Руслану, но тот не поднимал трубку, а вскоре выключил телефон.Юлик выбежал из квартиры и бежал куда глаза глядят.Он не заметил как выбежал на проезжую часть и почти сразу его сбила машина которая гнала с бешеной скоростью. Водитель вызвал скорую, но тут уже было нечего делать.
О том, что Юлика сбила машина Руслану сообщил Даня.Руслан не мог поверить и прекрасно понимал, что это из-за него.Он начал рыдать как маленькая девочка ведь в душе он всё так же любил Онешко.Руслан впал в депрессию.В один день Руслан понял, что он не может жить осозновая, что Юлик умер из-за него. Он вошёл в туалет закрыв дверь на щеколду. Он взял лезвие от бритвы и начал водить по венам. Было очень больно, но он продолжал резать их. Он потерял сознание и упал на пол ударившись об ванну головой.В глазах резко потемнело и это были последние минуты его жизни...

🎉 Вы закончили чтение Давай умирать тихо? 🎉
Давай умирать тихо?Место, где живут истории. Откройте их для себя