Утро наступило слишком рано, а ночь прошла слишком быстро, оставляя после себя лишь искусанные губы, небольшую боль в пояснице и абсолютное непонимания своего местонахождения. Т/И насилу открывает глаза, что даётся с огромным трудом, ведь несколько шотов дают знать о себе. После того как девушка, слава Богородице, открыла свои глаза, она осмотрелась. Это была явно не её комната, ведь её комната просто заставлена различными штучками, напоминающими ей о море. Да и вообще она любит синий, и её комната даже отдалённо не напоминает комнату цвета слоновой кости. Т/И прислоняет ладонь ко лбу, потому что похмелье - это самое огромное дерьмо, которое может существовать, и пытается всё вспомнить. Она познакомилась с парнем, и, скорее всего, он был симпатичен. Затем они выпили. Потом ещё, затем ещё чуть-чуть, пятую рюмку, ах, вот и десятая пошла. Да как они живы остались. Ещё Т/И точно помнит, что флиртовала с тем парнем, затем они поцеловались, а потом ... занавес. Но, если интуиция не подводит Т/И, а она, на секундочку, пересмотрела все сезоны "Шерлока", то её вечер закончился перепихоном с незнакомцем из бара. И это не то что бы плохо, но факт того, что Т/И не помнит ни имя, ни внешность ... она вообще ничего не помнит. Но, судя по всему, секс был весьма неплох, раз уж у девушки приятно тянет внизу живота. Так держать, незнакомец из бара.
И всё правда было бы неплохо, если бы Т/И знала где она, с кем она переспала и не подхватила ли она сифилис. А в целом всё очень даже хорошо. В любом случае, она лежит в тёплой кровати, а не валяется возле грязного унитаза в дешёвом баре. Ещё загвоздка заключалась в том, что сейчас Т/И не знает, что ей делать. Ну, в идеале она должна тихо собраться и уйти в рассвет, но ей так же хочется увидеть парня, с которым она переспала, и вообще она голодна. Т/И не знает, где находится, где вблизи есть хотя бы Burger King или Sturbacks, где она сможет наполнить свой голодающий желудок. Девушка решила потихоньку начать воплощать свой план в жизнь, поэтому поворачивает голову, что бы посмотреть на парня, лежащего рядом.
Она, мать её, переспала с Найлом Хораном?
ххх
Безусловно, новость о том, что она переспала со звездой вогнал её в некий ступор. и она, вроде как, должна гордится собой, ведь не каждая девушка может сначала напиться, а потом переспать с Найлом, но Т/И как-то не весело. Девушка просто не понимает, что ей нужно делать, но она, чёрт возьми, не может думать на голодный желудок. Именно поэтому она сейчас стоит на кухне Найла Хорана, абсолютно не веря в то, что роется в его холодильнике, берёт пару яиц, ветчину и зелень, после чего просто начинает готовить чёртов завтрак. И это не то, за что нужно её осуждать, ведь она реально голодна. Т/И думает, что не ела примерно 567 столетий, и ей срочно нужно поесть. И к чёрту то, что это кухня Найла Хорана, с которым Т/И переспала по пьяни, она просто хочет есть.
ххх
Приятный аромат чего-то съедобного разносится по квартире Найла, от чего тот просыпается. Его голова невероятно сильно болит, потому что так много пить нельзя. Он серьёзно задумался над тем, что бы бросить вообще. Но как он может бросить, если только под действием алкоголя у него находится смелость знакомится с красивыми девушками. Хоран, слишком резко как для человека хронически страдающего похмельем, поднимается на локтях, что бы обнаружить на соседней стороне кровати ту самую девушку, с которой он провёл невероятную ночь, и, вполне возможно, пригласить её на менее алкогольное свидания. Но, к несчастью Найла, девушки там не было, и Найл, слишком огорчённый своей потерей, плюхается обратно на кровать. Он упустил невероятную девушку.
И Найл пролежал бы на кровати весь день, страдая от своей потери, но потом он понимает, что в его квартире вкусно пахнет едой, которую он уж точно не готовил, потому что он страдал, а ключей больше ни у кого нет. И именно в этот момент в сердце Найла поселилась небольшая надежда, поэтому он подрывается с кровати, лишь на полпути к двери замечая, что идёт абсолютно нагишом. Две минуты ушло на то, что бы надеть боксеры и потянутые спортивные штаны, и только после этого парень направился на кухню.
Т/И умело накладывает яичницу в свою тарелку, и несколько секунд думает над тем, наложить ли еды на тарелку Найла, ведь, как бы там не было, он тоже будет голодным, а Т/И вообще-то не жадная. К тому же, они переспали сегодня ночью, и это более чем уважительная причина накормить его. Девушка садится за стол, поставив перед собой две тарелки с едой, после чего, наконец-то, приступает к трапезе.
— Доброе утро, — разносится хриплый голос на кухне, и у Т/И перехватывает дыхание. Вилка в её руках застывает на полпути ко рту, и она поворачивает голову. Парень протягивает руку, слегка улыбаясь. — Найл.
— Т/И, — улыбается девушка, пожимая руку Найла. И это всё слишком странно, но Т/Ф улыбается. Хоран слишком приятен в общении, даже если просто пожелал ей доброго утра. Этого ведь достаточно, не так ли? — Я не знала, будешь ли ты рад тому, что я останусь здесь, и я бы ушла, но мне нереально сильно захотелось покушать, поэтому я здесь. Но если ты чувствуешь дискомфорт, то я могу сейчас же уйти, или ...
— Нет, было бы неплохо, если бы ты осталась, — прерывает её брюнет, от чего Т/И широко улыбается. Она надеялась на то, что он попросит её остаться.
И она не ушла через неделю, не ушла через месяц и не ушла через пять лет. Потому что иногда секс на одну ночь превращается в любовь на всю жизнь.
Кто обожает фанфики о Найле загляни к 8Evelina8.
Она замечательно пишет.
Думаю увидеть нагловатого, Найла-вампира хотят все 😏❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagines » One Direction
FanfictionМини фанфики - имы. Здесь вы найдёте имы о каждом члене One Direction. Если есть пожелания, или вы сами пишете имы, но боитесь выставить или другие причины можете написать мне в лс ❤️ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: имы тут НЕ МОИ , ненормативная лексика, сцены...