Глава 1. Морская болезнь.

3 0 0
                                    

Моя история о типичном жителе не очень большого городка. Этот парень не любит шумных мест, ровесников  не воспринимает всерьез, не симпатизирует современным музыкальным композициям. Только одну мелодию он может слушать вечно - мелодию морских волн, прибоя.

Он заболел мечтой о море в раннем возрасте. Ему тогда не было и пяти лет. Он шел по набережной, смотрел по сторонам, и вдруг раздался звон колокола. Звуки были слышны не вблизи. Мальчик обернулся и увидел корабль. Величавый, с белоснежными парусами он носом разрезал морскую гладь, скользя по поверхности. На вантах наш герой заметил мальчишку лет десяти.
Без страха , свисая над палубой, юнга махал в руке шляпой людям с берега. Его смех заглушал звон корабельного колокола. С льняного цвета волосами играл ветер, а тельняшка свободно сидела на нем.
Он словно сошел со страниц какого-нибудь приключенческого романа с сокровищами и пиратами, о которых так мечтают ребята-романтики. Конечно, некоторые, может, и стараются всеми силами скрыть свой интерес к островам и капитанам, но поверьте мне, ничтожно мал шанс того, что те самые мальчишки ни разу не представляли себя бывалым морским волком с потрепанным временем попугаем на плече.

А наш герой (кстати, звали его Джеймсом) с восторгом наблюдал за юношей. Как интересно и совершенно непонятно может все измениться : купленный в магазине игрушек водовоз, всеми забытый, уже не представлял никакого интереса. Только море. Море и корабли.
Джеймс простоял на набережной два часа, убедился, что мальчик из книжки скрылся вместе с парусами за огромным зданием..
 и ринулся к дому.  Всю дорогу его сердце бешено билось, а перед глазами раздувались белые паруса .
Озорник взбежал по лестнице, с ноги распахнул дверь в свою комнату (в последствии каюту) и подбежал к письменному столу. Со стены он содрал все свои рисунки, главным героем которых был средневековый рыцарь в доспехах. В коробку на чердак полетели разных моделей машины, мотоциклы, лошади всех мастей, многочисленные солдатики и игрушечные предметы артиллерии.
На место рисунков Джеймс повесил огромную карту мира. Полки, где раньше была военная база солдатиков, отныне заняты книгами о великих путешественниках и их открытиях.
В порыве радостных чувств юнец схватил тетрадь, вырвал оттуда листок и принялся рисовать корабль.
На продумывание деталей ушло не менее часа. Мальчик работал усердно, и к ужину парусник своей мечты был готов. Эта первая схема была помещена в деревянную рамочку с якорями и повешена над кроватью.
Джеймс отошел к двери, прищурился и после коротковременной критики неразговорчивого хомяка Тима остался доволен своей работой.
Еще некоторое время наш герой любовался своим детищем, а потом...

- Джеймс, мой руки и марш на кухню! Твоя глазунья готова.

На пыльной дороге наших звездных мечт. Место, где живут истории. Откройте их для себя