Воспоминания.

3 0 0
                                    

Прошло десять лет со дня появления на пирсе первого парусника.
Джеймс сидел за тем самым столом, чуть сгорбившись, и сосредоточено водил по кофейным страницам книги  еле заточенным карандашом.
По правую руку от парня гордо держалась недавно склееная модель фрегата. Слева - толстый блокнот в кожанном переплете для ежедневных записей, подаренный любимой сестрой.
На минуту герой оторвался от чтения и посмотрел на подарок от Лили.
Чуть потрепанный, с грызанной хомяком Тимом закладкой "судовой журнал" (как его любил называть Джеймс) манил к себе...
Руки потянулись к блокноту, осторожно открыта первая страница. 
"Фотография, сделанная в тот день... О, как же давно это было..."

Чем дольше он смотрел на счастливые лица, тем больше  вспоминался вечер 15 июля пять лет назад...

Они сидели на берегу реки. Вода была зеркально чистая, тлели угольки в костре, а небо завораживало своей искрящейся красотой.

- Своя собственная маленькая планета...
- Зачем?
- Чтобы была. Свой маленький кусочек земли, который ты можешь обустроить под себя.
- А расстояние? Далеко, ведь...
- Ну, а я изобрету сверхбыстрый автобус. И сделаю так, чтобы всем было удобно. Повешу на окна шторки кремового цвета, а в проходе пусть лежит украшенный узорами бабушкин ковер со стенки. Все будет сделано так, чтобы не заметна была разница между автобусом и домом. Вместо мамы - милые тётеньки в кружевных передничках, как мороженщицы, и с добрыми глазами. Они будут каждые два часа проверять пассажиров. Детям   рассказывать сказки и петь колыбельные, а взрослым читать интересные книги или просто сидеть рядом и слушать. Ведь иногда так нужно человеку, чтобы его заметили, выслушали и утешили... А еще я составлю расписание поездок. Еще сделаю остановки таким образом, чтобы они сразу были заметны. Пусть выглядят как планеты, на которые держит курс наша чудо-машина.
- Но если на твою планету можно доехать на автобусе, то, получается, что и попасть на нее могут абсолютно все? Подумай только, Джи... Нечестные продавцы в ларьках, те самые жестокие дяди, которые сетками ловят на улице котят и щенков и продают их жизни за бутылку! Они все, имея в карманах горсть монет, смогут увидеть твой мирок...
- Нет, Ли, таким людям не пробраться на мой волшебный автобус. Эта машина как бы насквозь видит человека. Моя планета может стать прибежищем для мечтателей, которые даже во снах бесстрашно бороздят океаны. Для тех, кто готов сражаться за добро и справедливость, и кто не боится сложить голову за жизнь настоящего человека.
- То есть... мир без зла?
- Именно так. Без ненависти,  корысти, гордыни и зависти.
- Но возможно ли это?
- Вполне, если человек чист душой и честен перед собой.
- Удивительно ... А почему тогда на нашей планете так много горя? Как предотвратить войны, избавиться от судебных приговоров в пользу богатых?
- Понимаешь, Ли... Как мне кажется, люди просто потерялись. Они всю жизнь работают, трудятся, зарабатывают деньги, посещают мероприятия ради новых знакомств с известными людьми... Они умалчивают о своем мнении, если дело касается их зарплаты. Почему-то они решили,  что счастье определяется количеством квартир и набитых кошельков... Эти бедные люди настолько сильно уперлись в работу, что совершенно забыли о своих мечтах. Ты помнишь, как тётя Мэй отозвалась о моем вооброжаемом автомате для создания вечно сахарной ваты?
- Конечно. Она в изумлении подняла брови и произнесла с горечью в голосе : " Когда уже ваш сын перестанет летать в облаках? Вот мой уже давно работает разносчиком газет!".
- А теперь подумай, как может такой человек быть по-настоящему счастлив, если даже уже его зрачки приобрели форму доллара?
- Да, Джи... Боюсь, что ты прав...

Они сидели на берегу. Вода была зеркально чистая, тлели угольки в костре, а небо завораживало своей искрящейся красотой.
И, казалось, что ничего не существовало в этом мире, кроме них и звезд...

"Как давно это было... Знал бы кто, как много я готов отдать только для того, чтобы вновь услышать голос своей любимой сестры..."

Джеймс начал клевать носом и сам не заметил, как стал  медленно погружаться в сон.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 17, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

На пыльной дороге наших звездных мечт. Место, где живут истории. Откройте их для себя