Саундтрек к главе:
Red - Nothing and Everything.Южный Бронкс, 2015 год.
— Помогите! Помогите мне кто-нибудь! — надрывно кричала девушка. — Выпустите меня отсюда.
Она продолжала верить, что помощь придет, что она не останется в этом Богом забытом месте, поэтому кричала без остановки.
Из глаз ручьём текли слёзы. Они скатывались по щекам и оставляли после себя мокрые дорожки.В тёмном подвале, в котором её удерживали вторые сутки, стоял тошнотворный запах сырости и плесени. Она не знала, где находится и долго ли продлится её заточение; догадывалась только, что ничем хорошим для неё это не закончится.
Девушка прокрутила в своей памяти момент, когда её схватили и увезли в неизвестном направлении.
В тот вечер она как обычно отработала смену в закусочной тётушки Бениты, попрощалась со своей сменщицей, опоздавшей на работу на двадцать минут, и пошла домой. Она снимала угол в маленькой квартирке на окраине Южного Бронкса. Ей приходилось делить жилплощадь с Изабелл, высокомерной танцовщицей, работающей в баре неподалеку. Их отношения не заладились с первой минуты знакомства, но несмотря на взаимную неприязнь, приходилось смиряться с присутствием друг друга в тесной квартирке. У обеих не было другого варианта, где жить, учитывая зарплату, которую им платили. Сущие гроши капали на счет за выполненную работу.
Девушка знала, что соседка на смене в ночь, и им не придется видеться до самого утра, однако всё равно шла медленно перебирая ногами, не торопясь оказаться в своём тёплом гнёздышке. Ей хотелось просто прогуляться по знакомой улочке и насладиться тишиной; такая возможность выпадала редко из-за плотного графика в закусочной.
Уже давно стемнело и только редкие фонари освещали дорогу под ногами. Девушка прибавила шагу только когда проходила мимо старых сожженных в 70-х годах пятиэтажек. Это место навевало на неё неподдельный страх. Никто в здравом уме не выходил на улицу после того, как опускалась темнота, и она поняла, что совершила огромную ошибку, когда рядом с ней остановился внушительный черный джип.
Всё случилось в одно мгновенье. Из машины вышли двое крупных мужчин, лица которых нельзя было разглядеть в темноте. Они подбежали к девушке и приложили к её лицу ватно-марлевую повязку с отвратительно удушающим запахом, а потом дождались момента, когда она обмякнет и начнет оседать в руках одного из них, и затащили в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небесный Дьявол (18+)
RomanceОни из разных миров. Она - открытая и дерзкая. Он - жестокий и равнодушный. Ей выпал шанс учиться в университете мечты, в его жизни давно нет места мечтам. У них мало общего, но с каждой встречей их всё больше тянет друг к другу. Он обжигает её свои...