_______

250 19 6
                                    

Если вы знаете такого писателя как Оскар Уайльд, написавшего «Портрет Дориана Грея» и другие произведения, то он - ГЕЙ!
Да, возможно кому-то и не верится, но я всё таки докапалась до правды. Как бы там ни было но многие считают все намёки из «Портрет Дориана Грея» лишь намёками и котегорически отказываются верить в то что там не просто намёки а нечто большее. Прочитав некоторые из его произведений я начала догадываться. Тогда я, найдя все его произведения, нашла одно под названием «Телени»«Телени или оборотная сторона медали». Скриншот на обложке этой главы.
Дальше я нашла фильм под названием «Уайльд» где рассказывается про самого Оскара Уайльда. Там есть и о том как он написал «Портрет Дориана Грея» и как все на это отреагировали. Но, я советую вам посмотреть это кино, ведь там нет цензуры. Шоком оказалось то, что сам Оскар является "бисексуалом" и любит не только свою жену, но и красивых парней нетрадиционной ориентации с каждым из которых он спит. Красивых там нет и не очень-то приятно смотреть как они сасутся или на открытые жопы парней, и всё же советую посмотреть.
Но это не вся новость. Ведь теперь, я начинаю писать новый рассказ. Сложив некоторые фрагменты прочитанного и просмотренного, я пала на идеи написать фанф о неком подобном происходящем.
Надеюсь если вам это чем-то переглянулось, то вы неиразочаруетесь во мне. И некоторым этот фф понравится.
Если вам не понравилось описание, то всё же прошу, дождитесь первой главы.

***Место, где живут истории. Откройте их для себя