У меня свой путь к счастью… и я не люблю, когда мне навязывают чужие маршруты… ПОВЕРЬТЕ, за руль своей жизни я не посажу никого…
________________________________________
Я - Эбигейл Коил, студентка одного престижного ВУЗа в Америке. Не пью, не курю, не глотаю дурь. Для многих я обычная девушка из провинции, но никто не знал, что творится в моей душе на самом деле
*Flashback*
- если ты не убьёшь его, мы убьём и тебя и твою жалкую сестру - грубым голосом обратился мужик в черном к моему брату
- вы не посмеете прикасаться к моему брату! - с слезами на глазах прокричала 14-летняя я - вы настолько жалок, что заставляете несовершеннолетнего убивать человека! - я всегда была уже слишком смелая для своих лет, но ужасно боялась, стараясь скрывать нотки страха в голосе.
- Эби, пожалуйста... - брат посмотрел на меня своими зелёными изумрудными глазами. Он будто умолял меня замолчать и я не могу его не послушатся - я не буду этого делать! - уверенно заявил мне Алекс. Люди в черном лишь злобно смеялись и один из них подошёл у ударил моего брата в челюсть. Моё сердце ушло в пятки. Они пнули стул, на котором сидит привязанный брат на пол. Мне в тот момент стало очень больно, больно морально. Они стали жестоко избивать брата руками и ногами. А я просто плакала. Я не смогла закричать или пошевелиться, а просто плакала. Я понимала, что сейчас они просто убьют моего брата, любимого брата.
Я попыталась развязать руки и у меня получилось. Эти подонки не обращали внимание на меня и я быстро развязала себе ноги. Я заметила в этом подвале биту и быстро сиганула в другой конец тёмного помещения. Один из банды меня заметил... Но я успела, успела схватить биту и со всей своей силы ударить его по голове. Ко мне приближались остальные пятеро в чёрном, я тогда испугалась. Я чувствовала, что мне сейчас конец. Я начинаю убегать от них, по пути кидая в них всё, что увидела на своём пути: ножи, палки , шины, куски красного кирпича.
Один из них всё же упал, когда прямо ему в голову прилетел кусок кирпича, второй просто зацепился за него. Но их осталось трое, они сильные и жестокие мужчины, а я просто обычная 14-летняя девочка. В тот момент я думала, что мне конец, ведь самый большой держал в руках заряженный пистолет. Я услышала выстрел и поняла, что истекаю кровью. Это последнее, что я помню с того времени.
Боль. Это первое что я почувствовала открыв глаза. В тело будто вонзали ножи. А в груди боль была просто не выносимой. Свет слепит мне глаза, а веки становятся всё тяжелее и тяжелее. Я осмотрела помещение. Я в больнице.. Белые стены, пол пропитан хлоркой, а к левой руке была игла от капельницы.
Всё было как в тумане. Слеза пошла по щеке от невыносимой боли в груди и собственных переживаний. Что с моим братом? Посадили ли тех уродов? На их счету ведь кучу убийств, в том числе убийство моих родителей. Хоть я редко выдела маму и папу, я очень сильно скучаю по ним.
В палату зашла медсестра. Пышная женщина с таким удивлением посмотрела на меня, будто я 8 чудо света. Но у меня сейчас не было времени зацикливаться на таких мелочах. Я просто хочу узнать ГДЕ МОЙ БРАТ!
- что со мной? Где Алекс? - прохрипела я, мой голос был не лучше, чем у любого уважающего себя алкаша. Я никогда так не переживала, сердце вот вот выпрыгнет из груди. К горлу поступил комок, а плакать сил уже нет.
- не волнуйся только дорогая. - сказала женщина, будто сама себе. Как тут , блин, не переживать?! - с тобой всё в порядке - но она не договаривалась, и я приготовилась к худшему
- ГДЕ АЛЕКС?! - уже рыдаю я. За эти пару месяцев я окончательно схожу с ума.
- он всего-то в коме - медсестра хотела улыбнуться мне, но эта улибка выглядела так, будто у неё перекосило лицо. Всего то в коме?! ВСЕГО-ТО?! Я уже хочу разоратся на всю больницу, но понимаю, что ничего уже не изменишь.
- какой шанс, что он очнётся? - слеза одиноко соскальзывает по щеке
- 50/50 - говорит женщина и покидает палату, оставляя меня наедине со своими мыслями.
С того момента прошло уже 7 дней. Эта неделя была самой ужасной в моей жизни. Переживания о брате всё усилились, ведь он до сих пор не пришёл в себя. Сегодня мне позволили навестить его. Я очень нервничала, хотя теперь это моё привычное состояние. Та медсестра, как позже оказалось - Анна согласилась менях провести к Алексу.
Зайдя в палату я просто ужаснулась. Я не могу узнать своего любимого братика. Всё тело в бинтах, но всё же видны различные ссадины. Лицо чуть ли не полностью серое, а голова также находится вся в бинтах. Не братик мой, а мумия. К нему были подключены множество всяких аппаратов, названия которых я не знаю, но точно видела в фильмах.
Я была просто опустошёной, чувствуя себя телом, что тупо болит...
🎵ЛСП - Тело🎵
В наше время
С того момента прошло много лет. А я всё же не понимаю как же деньги и власть правят людьми. Ради денег каждый день убивают ни в чём не повинных людей.
С моим братом всё стабильно. Он уже 4 года как в коме. А мне приходится тяжело работать, что бы оплатить не только его лечение, а и общежитие и учёбу.
Всё же этих подонков посадили. Пожизненно. Я очень долго ждала того момента и теперь они ответят за каждое убийство, за каждую человеческую жизнь.
Сегодня я переезжаю из старого общежития.... в новое общежитие, что бы быть ближе к моему новому универу. Все эти годы я пахала, что бы попасть в этот ВУЗ на бюджет. Знали бы вы, как я нервничала перед экзаменами, но всё было не зря. И теперь я студентка самого престижного университета в стране.
Я уже начала собирать все свои вещи по коробкам. Их было просто куча и это ещё не считая огромного чемодана. Ну и как мне с этим "дорожным наборчиком" в маршрутке то ехать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь это Яд | Love is Poison
Romance"Очень часто задумываюсь, для чего нам дана жизнь, почему кто-то живет так, а другой иначе. Почему кто-то, будучи гнилым, мерзким человеком, добивается всего, является успешным человеком, душой компании, живет в свое удовольствие и не ценит жизнь? А...