Топот копыт. С огромной скоростью скачут лошади по заросшей тропинке. Пыль летит в разные стороны, заставляя время от времени покашливать.
За стенами мир так прекрасен. Свежий воздух, свобода, нетронутая природа.-Титан!
Быстро среагировав, командор подал сигнальный дым.
-Аномальный на севере, оставлять его нельзя, сэр! - Крикнула девушка, с имбирными волосами по плечи, и миловидным личиком.
-Я разберусь, - Сухо ответил низкорослый мужчина, погнав лошадь в ту сторону.
И в правду, через пару минут после выстрела, гигант уже был повален на землю, источая пар.
Вскоре, на горизонте показался еще один аномальный, а за ним еще, и еще..
-Оставьте это мне, - выкрикнула высокая женщина с безумной ухмылкой.
Очкастая, или же Ханджи, начала кромсать титанов с огромной скоростью, она резала сухожилия у высоких, и шеи у низких. И вот, пара тройка людоедов уже лежала на земле, без единого признака жизни.
-Я помогу, - произнесла Петра, и ринулась в бой.
Вскоре, все громадные недолюди были свержены двумя очаровательными дамами, и девушки уже собирались оправиться к отряду, как вдруг вдалеке появились силуэты этих тварей
-Отступаем, - скомандовала женщина, и полетела на своей лошади к командору и другим солдатам.
-Уж больно их много. Лучшим решением сейчас будет отступить, и направляться на юг к замку. Скоро ночь, а значит, что они должны быть менее активны, - ответил Эрвин, главнокомандующий Разведкорпусом.
-Не понимаю, зачем мы выдвинулись днем, если можно было поехать вечером, - сказал Оруо, один из солдат, находящийся в элитном отряде капитана Ривая.
Командор подал синий сигнал, и отправился на юг, а следом за ним и другие бойцы
По пути в замок, случилось то, что не мог ожидать никто, из присутствующих.
Лошадь быстро передвигалась по заезженной дороге, топот раздавался на всю округу. Пожелтевшие листья разлетались по дороге. Вдруг с шумом и ветром начался сильный ливень. Заметно похолодало, и солдаты крепче укутались в свои плащи, и вдруг..
****
-Смотри, они там, там! - крикнула девушка, с черными по пояс волосами и голубыми глазами, - Знаешь, я так хочу с ними поговорить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Титанов[ЗАМОРОЖЕНО]
FanficПотеряв все, что у нее было, она стала жить среди титанов. Огромные гиганты, что с легкостью могли прикончить армию солдатов одним взмахом своей руки, оберегали ее от опасностей. Прожив шестнадцать лет своей жизни в темном лесу, девушка явится на св...