Сейчас мы летим на частном самолете в столицу Японии. Расположились мы так, я и Кади спереди, а Душик, Крис и Алекс сзади нас. Как оказалось парни они классные, но бешенные слегка. Вечно орут, и матерятся без остановок, от этого хочется смеяться, но да ладно. Сейчас расскажу о ребятах подробнее.
Крис- охренеть мощный, но это не всегда, иногда может что-то умное сморозить, но это редко, в основном матерится. Бешенный, будто ему в зад шило вставили, кажется он еще и неуравновешенный, и грубый. А так он добрый, общительный, отзывчивый, и оптимист. Умеет стрелять из пистолета, винтовки, но в основном он хорош в рукопашке. Это все, что я про него знаю.
Душик-тоже мощный, постоянно говорит что-то умное и матерится. Это выглядит примерно так "Заебали, харе планировать, идите и делайте, идиоты сранные", бывает и поумнее. Алекс говорил, что умеет взламывать, шифрование у него получается не очень. Умеет стрелять из винтовки, и из пистолета, а в рукопашку не годится. Душик щедрый, как то он жрал мармелад, ну я и взяла две штучки, так он на меня серьезно посмотрел, я аж подумала тикать надо отьуда по быстрому, тот мою руку взял, высыпал туда половину пачки, я немного прифигела, но с довольной лыбой пошла жрать мармелад. Кстати, ещё он корейской национальности. И знали бы вы как он радовался, что мы едем в Японию, типо он может сливаться с другими людьми, ведь на лицо они более менее похожи.
Мои раздумья прервал голос Криса.
-ДЕВКИ! ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО СНИМАЛОСЬ В ТОКИО?-заорал в ухо Крис.
-Аниме?-предположила Кади.
-Ну и это тоже.
-Аа, Токийский дрифт!-в один голос заявили мы с Кади.
-Близко, на "ф" начинается,-улыбался Крис.
-Форсаж и Токийский дрифт это одно и то же,-закатила я глаза.
-Не умничай мне тут. ЭВРИКА!-опять заорал Крис, я же говорила что он немного бешенный?-мы же можем учавствовать в гонках, говорят там гонки не как у нас, а чистый дрифт. Кажется я понял как можно заработать денег.
-Еба, ты мозг,-заверещали все остальные.
-Конечно мозг, а вы че думали?-сделав покер фейс произнес он.
-Ребят, двадцать минут до посадки,-оповестил нас Душик.
-ЮХУУУУУУУ
*******************
ваааа, 20+ тысяч, божеее, спасибо, как же я рада. Вот просто обожаю вас)
Да, знаю, глава маленькая, но сегодня больше написать не успела(
Комментируйте и ставьте звездочки, если ждете следующую главу.ЛЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣❣
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки Старого
Teen FictionДевушка села в машину, по щекам катились слёзы, она смотрела на своих друзей, которые стали ей ближе чем родные. У девушки начинается жизнь, новая жизнь, в которой будут присутствовать оттенки старой, родной жизни. Но какие оттенки будут присутствов...