VII глава

133 6 0
                                    

Кедровница проснулась от того, что ее кто-то пихнул в бок. Это была Тучка.

-Мы сейчас собираемся идти дальше.-сказала она.
-Хорошо, хорошо.-буркнула Кедровница.

Нежноцветик опять говорила загадками. Ни вопросов, ни ответов. Для чего нужны Звездные Предки, если они умеют только загадками говорить? Истолковывать знаки должны сами целители, значение пророчества тоже...
Кедровница заметила что все ждут её. Она тут же встала, и не вылизываясь пошла к отряду.
Рассвет только начал сменять ночь. Еще даже не запели первые птицы.
Что будет если все же они не найдут племя Темной Реки? Развернутся и пойдут обратно? Если уж начали поиски, нужно их завершить.
Иней на тропинке обжигал лапки холодом. Скоро будет пора Облетевших Листьев. Деревья уже стояли голые. Лишь по несколько сухих листочков висело на ветках деревьев.

-Совсем не чувствуется запаха племени Темной Реки.-широко зевнул Ярозвезд.
-Как будем их искать?-сонно пролепетала Солнечная.
Ярозвезд задумался. Бродяги сказали, что коты племени Темной Реки недавно тут проходили. Но в какую сторону?
Темногрудый вышел вперед и стал улавливать слабый запах.

-Есть запах,-доложил белый кот с темной грудкой.-слабый только.
-Этого нам достаточно.-быстро сказал Ярозвезд.-Веди нас, Темногрудый.

Отряд из пятерых котов отправился вдоль тропинки. Вся она блестела инеем. Не пришлось им долго идти, как Темногрудый остановился.

-Запах усиливается!-доложил он.
-Значит нам недолго осталось идти.-сказал Ярозвезд.-Они точно где-то неподалеку.

Запах правда стал сильнее. 《Значит, мы все-таки найдем котов племени Темной Реки?-сказала про себя Кедровница.》
Она отметила про себя, что лес стал зеленее. Вокруг стояли ели и сосны. А так же котов по всюду окружали каменные скалы.

***

-Тут чужаки!-послышался чей-то вопль.
-Бродяги!
-Лисы?!
-Мышеголовый дурень!-одернул какой-то кот глупца.-пахнет котами!
Но тот лишь презрительно фыркнул.

-Будем осторожны!-тихо скомандывал Ярозвезд.-Ни в коем случае не нападаем, если не будет на то причины!
Отряд племени Грозной Молнии закивал, и напряженно приготовились повстречаться с неизвестными котами.

-Тенехвост!-крикнул какой-то кошачий голос.-Да от них же пахнет племенем Грозной Молнии! Я даже отсюда чую этот противный запах!

КОТЫ ВОИТЕЛИ 《ЗЕМЛЯ И НЕБО》Место, где живут истории. Откройте их для себя