Глава 1 ( Опять издевательство или же я потеряла подругу)

4.1K 109 10
                                    

Pov.Автор
Лучи солнца проникают через окно прямо глаза девушки. Девушка сморшится и открывает свои глаза.
Pov.Jennie
Всем Привет! Я Дженни Ким мне 17 лет и я изгой школы. А издеваются они из-за моего лишнего веса. А вещу я 60 кг. Хотя по моему это нормально. Эх кого я обманываю. Ладно проснулась Я из-за того что лучи солнца поподали мне в глаза.
Я проснулась и пошла умываться после чего я одела форму и спустилась.  Брат ушел. Но я его и братом назвать не могу он отвернулся от меня и ему был важен статус.

*********

Я пришла в школу. И там встретила свою единственную подругу Лису. Она тоже изгой.
Мы вместе прошли в класс.
Когда я только хотела сесть на свое места мне поставили подножку.  И всё засмеялись. Я же просто встала и прошла на свое места думаю вам будет интересно кто поставил мне подножку это Чон Чонгук собственный персоны.
На удивление остальные уроки прошли тихо.
У нас уже закончились пары. Я вышла из школы и увидела что все ученики стоят во дворе и смотрят на меня. Я ничего не понимала
В глазах я видела у некотрых злость у некоторых жалость? Я ничего не понимаю. Но потом меня толкают и я падаю на колени и тем самым его я задрала и там была кровь. Потом на меня выливают одно ведро холодный воды и муку после кидают яйца а после перья. Я уже не сдерживал слёз. Но потом меня удивила больше всего. Всё это мне сдала Лиса моя единственная подруга.

-Л..Лиса...Т..т..Ты?- я заикалась не зная что говорить?

-ахах ты серезьно думала что я буду с тобой дружить? Нет. Я не была изгоем это просто наш план что бы тебя унизить дорогая моя ты единственная своём роде изгой-сказала она смеясь

- Молодец Лиса- начали хвалить ее наши плейбои.

А я. А я что? Я просто встала и ушла да просто ушла. И не плакала. Пришла домой под удивлёные взгляды родителей. Просто умылась и уснула.

Хеййй) Всем Привет! Это мой новый фф. Не знаю даже что сказать. По-моему это какая то не знаю как сказать фигня . Пишите в комментариях может мне вообще удалить этот фф👇👇👇

Я не забыла прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя