глава 13

293 13 10
                                    

Весь оставшийся день я сидела в комнате. Я ничего не ела и живот ужасно урчит. Иногда были слышны женские крики и они продолжались примерно час. Практически всё время я плакала. Перебравшись на кровать, накрылась одеялом и пыталась уснуть. От долгих слёз очень сильно болит голова. Просто нереально сильно. Страх охватывает меня каждый раз когда мимо двери проходят. Это не передаваемые чувство. Ты сидишь взаперти в тёмной комнате. В любой момент, может зайти какой-то ненормальный и изнасиловать тебя, а может даже и убить. И причём ты не знаешь, что хуже. Все эти плохие мысли сбивают мой сон. Всеобщее хочется плакать. В комнате лежат ножи и стоит какой-то комод. Он закрыт, но замок позволяет открыть ящики на самую малую щёлочку, через которую видно, что там что-то лежит, но только что? Непонятно... Нечего не делая я настолько сильно устала, что всё же смогла уснуть. За окном давно темно и светит луна. Она очень красивая и яркая. Звёзды радостно сверкают даря людям счастье, а влюблённым парам, ночной свет для прогулок. Но мне пока что доставляет радость лишь то, что я в комнате одна. Я не знаю сколько времени, тут нет часов, но как только я начала засыпать дверь открылась. Страх пронзительно моё тело. Страшно повернуться и посмотреть кто там. Мурашки бегают по всему телу. Была слышна какая-то возня. Больше чем на 99.9% я уверена что это Егор. Что он делает я не знаю. Я не знаю что он сейчас сделает со мной. Чётко слышно что он приближается сюда. Свет в комнате давал понять, что дверь открыта и если, что я смогу быстро выбежать от сюда. Чувствуется что он уже практически скидка возле меня. Я закрыла глаза. Притвориться, что я сплю, пока что моя единственная идея. У меня нет никакого плана на критично случай. Лучше бы вместо того что бы рыдать, я подумала что мне делать? Когда человек сел на кровать, стало сразу понятно, что это всё же Егор. Запах который я ощущала сто в коридоре, с ножом возле горла, давал это хорошо понять. Сердце ужасно сильно колотится. Парень продолжает что-то делать, а что я не вижу и надеюсь, что не увижу. Крики которые я слышала на прочтение дня, довели знать, что ничего хорошего со мной явно не произойдёт. Краем у за, на курсах я сслышала, что большинство похищенных девушек не возвращались. Все мои мысли были неактивными. Поэтому мой страх только увеличивался. Минут 10 парень что-то делал потом затих. Я чувствовала взгляд на себе. Он только больше пугал меня. Осознавая, что вещи я сняла и лежу в одном белье, мне становилось только хуже. Почему он молчит? Почему он больше ничего не делает? Почему тишина? Она сводит меня сумма. Прошу пусть он продолжил что-то делать. Мысленно я читаю молитву. И всё это врем делаю вид, что сплю. Хотя моё дыхание сбивается и мне кажется, что оно меня сильно выдаёт. Егор лёг рядом со мной и говорил мне прям на ухо постепенно стягивает с меня о дело. Он говорил хриплым, тихим и в тоже время наглым голосом.
Е:...

Берегись, он Псих!Место, где живут истории. Откройте их для себя