Глава 3

100 4 0
                                    

Взяв телефон , я посмотрела навигатор и узрела весь город Токио .

Здорова...

Перекинув портфель и убрав телефон , я пошла по улице где было куча людей.
На мгновение я почувствовала , что я стала жителем Токио и это мне показалось превосходным .

Идя я сказала :

-Я в Токио -и после сказанного я , пошла в перёд не оглядываясь на людей .Моей улыбке не было предела .
Дойдя до своей школы я увидела вывеску ,,Старшая школа Хвост фей".
Встав у класса , я увидела много непонятных для меня личностей.
Я не знала что мне делать , вить я не тот Нацу которого они ожидают увидеть и как реагировать , я тоже не знаю.Вдруг ко мне подошёл неизвестный мне человек и перекинув руку мне через плечё прокричал:
-Нацу !!!
На мгновение я испугалась и жудко покраснела от такой близости .
Передомной стоял неизвестный мне человек , с черными как смоль волосами и глазами .На нём из всей школьной формы не было только рубажки .
-В полдень явился !?-говорил он так спокойно , а у меня сейчас кризис в голове.
-Пошли обедать .-после сказанного он повёл меня неизвестное мне направление .
-Ты не ответил на смс-ку !-после сказанного я вспомнила утро .

Грей...значит так тебя зовут!

-Грей...
-Хм , хотя бы тон извеняющийся!
Вдруг я почувствовала свободу с моих плечь .
Это Грей убрал свою руку с моего плеча.

Ура...

Свобода...

Грей привёл меня на крышу где нас уже ждал нашь друг.
Как Грей сказал :его зовут Джеррар.
Сейчас я сижу перед ними и извиняюсь и объясняю как это вышло .Джеррар спокойный и тихий человек .У него синии волосы , и синии глаза .Имеет татуировку на правой части лица , она проходит во весь глаз .
-Заблудился ?
-Да...
-Ну дела , я как ты мог заблудится , по дороге в школу ?
-Ну...я просто...за смотрелась!
-Засмотре-лась ?-переспросил меня Джеррар , что бы я поняла свою ошибку .
-Засмотре-лась...ой...-Засмотре-лся!-После они успокоились , а я с улыбкой продолжила.-Слишком увлёкся , в Токио такая бурная жизнь .
-Ты кажется говоришь на деолекте?!-заметил Грей .
-Где твой обет ?!-спросил меня Джеррар.
Поняв это я посмотрела на их руки где было бенто и много другова , а потом перевела взгляд на свои где было пусто.
-Оболдеть!-только и сказал Грей , начав лазить в своём пакете .
-Ты спишь что-ли ?-сказал недовольный мной Джеррар.
-У тебя есть что нибудь ?-спросил Грей у Джеррара достовая из пакета 2 куста для бутерброда.
-Есть оладьи , с яйцом и катлетой !
После сказанного они завернули это всё в бутерброд и дали мне.
-Спасибо.-после посмотрев на них я улыбнулась , на что они улыбнулись в ответ.

Твоё имя Место, где живут истории. Откройте их для себя