Пару дней назад последняя серия третьего сезона благополучно вышла в свет. Все очень долго ждали премьеры. Теперь актерам предстоит множество интервью и походов на телевизионные шоу. Впрочем, они уже давно привыкли к этому.
Милли в этом году исполнилось шестнадцать лет. Что изменилось за два года? О, многое.
Девушка стояла около зеркала, поправляя подол нежно-розового платья.
— Я переживаю, — тяжело вздохнула Браун, повернувшись лицом к подруге.
— Всё будет хорошо, — Сэди мило улыбнулась. — Это всего лишь интервью, ты всегда отлично справляешься.
— Не знаю, возможно, я нервничаю от того, что увижу ребят, в смысле… мы ведь полгода не виделись. Конечно, кроме тебя.
— Милли присела на кресло рядом с рыжеволосой.Спустя пару часов, когда стилисты сделали свою работу, за девушками приехала машина, чтобы отвезти их на шоу.
Крики фанатов и папарацци смешались в один единый гул. Отовсюду слышалось собственное имя. Да, третий сезон принёс всем им ещё большую популярность.
Милли решила попозировать на камеру и, найдя хорошую позу, подняла глаза на большую толпу людей. Возгласы девушек усилились, и Браун, повернув голову, увидела направляющихся к ним Ноа и Финна.
— Шнапп! Вулфард! — Сэди по очереди заключила парней в объятия. Ноа, обняв Милли, начал тараторить о своём с Синк.
— Финн, — улыбнулась девушка.
— Привет, — он первый обнял её, аккуратно погладив по спине. От него так приятно пахло, и Милли глубоко вздохнула, наполняя лёгкие этим запахом.
— Как у тебя дела? Ты так изменился, стал… выше, да и вообще, — она была настолько рада его видеть, что просто тараторила всё подряд. Он хихикнул, поправив черные кудри.
— Всё хорошо, да, ты тоже.
Её волосы уже прилично отрасли, спадая аккуратными кудрями на плечи и спину, да и её поведение изменилось, стала серьёзней относится ко всему, но в душе не переставала быть вредным ребёнком.
Калеб и Гейтен просто снесли их с ног. Все они безумно соскучились друг по другу и теперь не могли наговориться.
— Финн! Милли! — кричали им из толпы, и Вулфард обернулся к папарацци, приобняв Браун за талию. Она удивлённо вскинула брови, взглянув на парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть проще, она объяснима.
Fanfiction- Финн! Милли! - кричали им из толпы, и Вулфард обернулся к папарацци, приобняв Браун за талию. Девушка удивлённо вскинула брови, взглянув на парня. - Что? - Не знаю, ты какой-то другой. - Прошло полгода, Милли. - Что изменилось? - она всё ещё внима...