Нам оставалось пройти всего пару столиков, чтобы прийти к нужному, и чем ближе мы подходили, тем больше возрастало желание бросить все к чертовой матери и уйти обратно в аудиторию. Но, если бы я, не дойдя до стола, бросила свой поднос и побежала из столовой сломя голову, согласитесь, выглядело бы это все очень странно, поэтому я продолжила идти к столику.
И вообще, почему я так переживаю, когда вижу этого парня, я ведь даже имени его не знаю! И если подумать, он ничем не отличается, например от Итана. «- Ага, конечно, не отличается, вот только Итан не смотрит на тебя так, как будто готов отыметь тебя на этом столе у всех на глазах » - ответило мне мое подсознание. Так, возьми себя в руки Хезер, все будет отлично.
-Хэй, как дела?- радостно произнес Джереми, как только мы оказались около них
-Привет, все просто отлично!- весело ответила Кэли.
-Здорово!- сказал Аарон,- Ну что же вы стоите, присаживайтесь!- добавил парень и жестом руки пригласил нас к столу.
Мест было всего два, одно рядом с Джереми и другое рядом с этим самовлюбленным придурком. Так как Кэли была ближе к Джереми, то она не упустила возможности и присела рядом с другом, но вот мне не так повезло, и как бы я этого не хотела, мне придется сесть рядом с этим парнем.
«-Да ты просто победитель по жизни, Хезер!»- кричало мне подсознание.
- Ты так и будешь стоять или уже сядешь? - хриплым голосом произнес парень,- Поверь, сидя тебе, будет проще любоваться мной,- произнес парень и поднял одну бровь.
Оказывается, я уже две минуты стою напротив стола и пялюсь на него, боже!
- Больно ты мне нужен! Я просто задумалась, вот и все!- быстро ответила я и села на стул, а в ответ услышала тихое «Ну конечно».
Обед проходил в тихой дружеской обстановке, ребята что-то очень громко обсуждали, а потом также громко над этим смеялись, мы с Кэл даже один раз поучаствовали в их обсуждении, но потом снова принялись за еду. Парень, который сидел рядом, к моему удивлению вел себя очень тихо и только и делал, что смеялся вместе с друзьями, странный тип.
-Ну что, девушки, как вам университет?- спросил Итан.
-О, все просто замечательно! Это суперское место, конечно, я еще не везде была, но видя, какая тут столовая, я уверенна, что все остальное мне тоже понравится!- на одном дыхании произнесла Кэли, попутно взмахивая руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nostrum
ספרות נוערОднажды в жизни наступает момент, когда ты не знаешь, как действовать. Ты впадаешь в легкий шок, который может продлиться несколько дней, а может и вовсе перерасти в нечто большее. Например, в страх. Страх того, что ты можешь остаться совсем один. И...