Подойдя к столу , я взяла письмо и раскрыла его.
"Ох Лили Лили , прекрасно играешь , прям профессионал , но часики тикают и время заканчивается , скоро весь мир погрязнет в своей лжи и тьме тик тик, тик ,тик..."
Да божечки , да , что вам всем от меня надо аааааааа- громко крикнула я и упала на пол , всё внутри как-будто рушилось , я не чувствовала ничего , встав с пола , я смотрела в своё отражение.
Я ненавиду тебя ааааа- опять крича на себя же . Скинув всё со стола , я бросала все бумаги , все вещи , которые там были. Но внизу живота , резко кольнуло , всё сжалось внутри и я с грохотом упала на пол , всё потухло.
Я не чувствую себя.
От имени Кейси.
У меня было много вопрос по поводу завтра. Я хотел разобрать сценарий с Лили и немного отрепетировать наши сцены , подходя к её вагону , я услышал грохот , открывая дверь , я увидел её на полу.
Лили , Лили , очнись , что с тобой , на помощь кто-нибудь. - поднимая её голову на колени , я достал телефон и позвонил в скорую , после я набрал Коулу и через 2 минуты он был здесь.
Кейси , что с ней ?
Я не знаю , но тут ещё бумажка у неё в руках была , на вот.
Спасибо.
От имени Коула.
Поднимая Лили на руки , я вынес её из гремёрки и направился к скорой машине , которая уже приехала . Её погрузили во внутрь и я тоже сел в салон. Её лицо было настолько бледным , что разобрать и понять где губы , а где глаза невозможно. Она вся холодная.
На носилках , её завозят в помещение , мне дают идти с ней , я остаюсь в холле , смотря только вдаль как её увозят.
Через 1:45
Мистер Коул..?
Да, это я. Что с ней?
Лили Рейнхарт , она в порядке , просто нервный срыв и пошатана нервная система , как я понимаю она в последнее время ояень сильно волновалась , не знаете из-за чего это может быть ?
Нет , я ничего не замечал.
Хорошо , сейчас она в полате 345. Не пугайтесь , мы к ней потключили капельницу с витаминами , которые ей не хватает и сейчас она крепко спит , если захотите тут остаться , скажите мне.
Я остаюсь !
Хорошо ,Кейли вам принесёт всё для удобства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча с тобой 2 /Sprousehart
FanfictionЭто продолжение первой истории "Встреча с тобой ". В этой части будет много экшена .