Глава 19

281 37 14
                                    

«Лучше бы ты умерла» - эта фраза губила меня снова и снова. Прокручивая её в голове, я задыхалась в своих собственных чувствах. Я буквально не могла дышать. Воздух уже давно забыт для меня навсегда. Слишком больно, но я сама виновата во всем. Я источник всех проблем. Я только мешаю ему здесь. Фортлесс не создан для таких как я. Для той, что вечно что-то разрушает.

«Лучше бы ты умерла» - четыре слова, оставляющие на языке горькое послевкусие. Почему так невыносимо больно? Я хочу вырвать свое несчастное сердце, хочу выплакать все слезы, образовать новый океан, но не получается.
Вам тоже знакомо это чувство? Внутри будто образовалась пустота, ее вызывают собственные мысли, что ты невольно накручиваешь самой себе. Раскрыть свои темные и мрачные мысли слишком сложно. Продолжая бродить по лабиринту своей души, смогу ли я найти выход? Кто украл у меня эту карту, которая приведёт меня к светлому будущему? Я, словно, брожу по пустыне, где выхода никогда не существовало.
Может, мне и правда надо умереть? Только смерть непоправима...

-Э, ладненько, - отозвался Трэвис, про которого я даже забыла. -Мы вроде как собирались идти, чтобы отправить нас с Элизабет домой, припоминаете?

-Да, Блонди, я помню,- раздраженно фыркнув, сказал Максон. -Я же дал обещание кое-кому, мой статус обязывает.

Я запихнула сейчас все свои чувства подальше и натянула улыбку:

-Мой статус обязывает меня быть великолепной 24/7. Как я буду такой, если рядом будешь ты?

-Да ты и без меня не очень,- небрежно сказал Максон.

-Так, все, дети мои, куда мы держим путь?- перебил нас Трэвис.

-Трэвис, напомни мне, чтобы я купила этому клоуну очки с диоптриями, чтобы его персона наконец увидела насколько я великолепна.

-Если я клоун, то ты зебра, которую я дрессирую развлекать детей. Особенно таких же плакс, как ты, - живо отозвался Макс.

-Я женщина с большой буквы Ж, сказала я Максону.

-О, да, ты просто с огроменной буквой Ж, - забормотал он, но я все равно все услышала.

-Так, всё! Мы здесь не для этого! - закончил наш спор Трэвис. - Максон, куда мы должны сейчас пойти?

Ледяной амулет|Редакция|Место, где живут истории. Откройте их для себя