• Часть 12 •

2.7K 118 4
                                    

Извините за задержку..

Так как порщивец Чон Чонгук бросил мне вызов ,что победит меня в гонках,  то я сразу же согласилась. Я мастер своего дела и я знала что смогу его победить. Он кончено хорош в езде,  но я думаю что я лучше. Не буду себя хвалить , но это так. Я завела мотор , и он как зверь начал рычать. Мальчики что-то обсуждали,  но когда я двинулась с места как и Чон, они ахнули,  а потом начали свистеть.

Моя победа длилась не надолго,  меня обогнал Чон. Я сосредоточилась,  а потом промолвила про себя.

- Я не дам тебе выиграть, Гуки!

Гонка была напреженной. У меня бешено билось сердце,  а кровь во всю кипела внутри. Адреналин выскакивал и я не могла себя сдерживать. Тело охватил азарт , я начала сильно гонять, думала что-то еще чуть и чуть и  совсем вышев из себя попаду в аварию. Все знали что я хороша в этом , но только не в школе. Отец запретил мне ездить,  так как однажды я пришла домой в ссадинах. Теперь на то есть причина и мне пришлось.

Тут мы двигаемся к финишу. Все орут как резанные,  а мне не до этого. Я нажала на газ и не успела оглянулся как первая добралась до финиша. Мальчика начали еще сильнее орать и свистеть. Мы остановились. Я была очень рада,  потому что положила кое кого на свое место. Не надо было меня недооценивать.

Я вышла из салона ,веляля бедрами с короной походкой улыбаясь во все 32, а потом вышел Чонгук с красным от злости лицом. Он подошел ко мне и посмотрел на меня с ног до головы, а потом промолвил.

- На этот раз ты победила , посмотрим что будет дальше!

Я стояла как столб и не знала что делать. Как только он подошел , я начала томно дышать , а сердце готово было выпрыгнуть из груди. Что это было!?

Через несколько минут к нам подошел учитель. Наверное он не видел как мы гонялись на машинах с бешеной скоростью, я буду в этом уверена.

- Так-с ребята. Правила поменялись,  каждая девочка спит с мальчиком в палатке,  на что послышался смешок.

- Я что-то не то сказал! ? недовольно фыркнул учитель.

- Нет , нет , продолжайте,  сказал Чонгук, а потом залился новым порцием смеха.

- Так как шума от вас много.

- Может не надо! ?сказала я , что меня чуть не съели.

- Надо и точка , сказал учитель как-то грозно.

Мы все смотрели на список в руках учителя. Там все распределено,  кто с кем спит. Только не с Чонгуком...

Учитель приготовился и начал читать.

- Джису и Джин,  как только он произнес эти имена , Джису пустила милый смешок.

Все странно на нее посмотрели.

- Идем дальше,  сказал учитель и продолжил читать сжимая кусок бумаги в руке.

- Тэен и Тэхен..Юнги и Дженни.. Чимин и Джой.. Лиса и Хосок...

Я облегченно вздохнула, но не тут то было.

- Лиса и Чонгук...

ЧТО! !???!!!

ЭТО ЖЕ ПРЯМАЯ ДОРОГА В АД.. Я И ОН..ДА МЫ КАК ДВЕ ПАРА РАЗНЫХ САПОГОВ.. МЫ НЕ СОВМЕСТИМЫ.

- Учитель,  можно с другим,  а не с Чоном? !сказала я думая что разрешат, но учитель всего лишь крикнул.

- Идем дальше.

НЕТТ! ! ЭТО ЖЕ ПОЛНАЯ ЖОПА.

Нам всем дали палатки и велели поскорей их поставить, так как уже вечерело. Я была не асс в этих делах и поэтому подошла к Чону.

- Чонгук,  не мог бы ты поставить палатку! ?он посмотрел на меня, а потом кивнул со словами.

- Эм..ну ладно!

- Я пойду принесу нам покушать, я пошла к остальным за едой,  но когда я пришла и  подошла к Чону ,то увидела что он.........

Простите за маленькую главу, завтра будет больше! Обещаю.
Продолжение следует, спасибо что читаете💕💖💞💝💟💜

School 2018 [ З А К О Н Ч Е Н ]Место, где живут истории. Откройте их для себя