Глава 5

1.5K 80 3
                                    

- Ты? - сказали мы с ним в унисон.
- А вы что знакомы? - сказал отец Юнги.
- Нет - опять в унисон.
- Ха-ха. Похоже они и в правду знакомы.
- Отец, говорю же что нет. - доказывал Юнги.
- Ну ладно, проходите.
Мы пришли в гостиную где был огромный стол с всякой едой.
- Ого. Вы сами это приготовили? - удивилась мама Юнги.
- Ну конечно.
- Ага, ага. Прям так и вижу как мама все это готовит. Сто процентов в ресторане купили. - подумала Джен закатив глаза.
- Садитесь. - сказал отец приглашая всех к столу.
Родители парня сели вместе. Отец сел вместе с мамой напротив босса. А я села напротив Юнги. В общем вышло так, что каждая семья сидела напротив друг друга.
Во время ужина, папа с господином Мин постоянно говорили о каком-то проекте, я не вникала, так как слушать это слишком скучно. Юнги даже почти ничего не ел. Было видно, что у него совсем нет настроения. Наконец отцы закончили свои разговоры, и переключились на нас.
- А у тебя красивая дочь. - подметил господин Мин.
- Да. Дженни очень красивая. Я её очень люблю, мы почти неразлучны! Каждые выходные проводим вместе. Очень любим друг друга. - хвалился отец.
- Это очень хорошо если вы друг друга любите, для детей это очень важно.
Я чувствовала, как сердце разрывается от боли на маленькие кусочки. Сейчас мне не хотелось жить. Вмиг вспомнились все самые сложные периоды в жизни, когда я так хотела любви, ласки, заботы от родителей. Я знала что сейчас расплачусь, ведь глаза уже были заполнены слезами. И это заметил Юнги. По его взгляду было видно что он удивлен и встревожен.
- Извините меня. - встал парень с места. - Дженни ты можешь показать где у вас туалет?
Я была не в силах сказать и слова, поэтому просто кивнула и встала, показав чтоб он шел за мной. Как только мы вышли с гостиной, из глаз хлынули слезы, но я все так же просто шла не издавая звуков. Тихий всхлип вырвался из уст. Сердце разрывалось на кусочки. Так больно! Мне всегда было так завидно, когда я видела, как родители любят своих детей. Дарят им подарки, маленькие дети бегут на ручки к папе. А ты знаешь что никогда в жизни не чувствовал родительского тепла. Поцелуя от мамы на ночь. Только няня, что до 12 лет, была для меня и мамой и папой. Это очень больно. Ещё один всхлип. Чувствую как чьи-то руки разворачивают меня. Сквозь слезы вижу глаза в которые постоянно хотелось посмотреть. Слезы полились ещё сильней.
- Поплачь - теплые руки прижали меня к крепкому телу. - Я знаю что ты чувствуешь. Поэтому можешь не сдерживаться.
Он был первым человеком в моей жизни, кто сделал так, и сказал те слова, которые так хотелось услышать все эти года "я понимаю тебя" он первый кто сказал мне это. Даже Чонгук с Лиён никогда не говорили " поплачь" или "я понимаю что ты сейчас чувствуешь"
И я дала волю чувствам. В его объятиях было так хорошо. В данный момент я могла быть самой собой.
Я обняла его очень сильно уткнувшись лицом в его грудь. Я сильно плакала. Давно я не давала волю своим настоящим чувствам. Я плакала так сильно сжимая края заправленной рубашки на спине Юнги, а он стоял и просто гладил по волосам. Это очень успокаивало. Через минут 10, я успокоилась и опустила руки которые все это время крепко обнимали талию парня.
- Спасибо. - сказала я вытирая слезы.
- Иди приведи себя в порядок и выходи. Ах, да, ещё возьми какую-то рубашку, и побольше. Поняла? - он смотрел в мои глаза со всей серьёзностью и теплом.
- Хорошо.
Я пошла в комнату. Когда посмотрела в зеркало, вид у меня был ужасный, размазанная по всему лицу тушь. Опухшее лицо. Если сказать в двух словах: просто ужас! Я быстро привела себя в порядок, взяла муржскую рубашку что была в моем шкафу, так как я люблю носить муржские рубашки, для чего она, я так и не поняла. Ну ладно. Когда я вернулась, то мамы с госпожой Мин уже не было, видимо пошли смотреть какую-то дораму, отец с господином Мин сидя на диване рассматривали какие-то бумаги, а Юнги сидел в кресле рядом с ними. Я подошла к Мину и дала рубашку.
- О пришла? - прошептал Юнги.
- Да.
Он встал и пошел куда-то. Не знаю почему, но я пошла за ним. Мы зашли в ванную комнату.
- Зачем за мной шла?
- Зачем тебе рубашка? - задала встречный вопрос.
- Хороший вопрос. - он начал расстегивать свою - будешь так и дальше смотреть? - он обернулся ко мне лицом, и я увидела белую рубашку что была вся в туши, помаде и в тоналке.
- О боже! Это я так? - я была в шоке и тупо стояла и пялилась на рубашку пока Мин продолжал расстегивать пуговицы.
В ответ он лишь рассмеялся и выставил меня за двери. Я ещё не отошла от шока. До меня дошло что я своим плачем заляпала всю рубашку Юнги. Юнги вышел и узрел меня, которая не прекращая делала фейспалм.
- А у тебя рубашки прям моего размера. Не мой вкус, но ладно.
- А не заметят что ты в другой рубашке?
- Если твои родители не заметят, то не заметит никто.
Мы вышли, и реально никто не заметил. Родители Мина как раз собирались домой. Они даже не заметили нашего отсутствия. Ну, это даже лучше.
Как только они ушли, я поднялась к себе, приняла душ и легла спать так как завтра школа.
Утро. 7:00
Я сижу завтракаю. Все ещё спят. Или их вовсе нет дома. Затем иду собирать портфель и выхожу из дома.
Погода сегодня не очень. Начало осени всё-таки. Но мне все равно. Настроения нет. Наушники благополучно забыты, что делает настроение ещё хуже.
Я зашла в класс и сразу же увидела Мина что спал за партой. Как всегда. Это вызывает улыбку. Я медленно пошла за свое место.
- А чё это мы улыбаемся - подошла ЁнСу, что привлекло к её особе внимание всего класса, даже Юнги поднял голову.
- А ты поплачь, хоть какое-то разнообразие будет. - съязвила я опять начиная идти к своему месту, видя лёгкую улыбку Мина, он наверное во мне себя увидел. Такой же дерзкий.
Я села на место.
- Привет пандочка. - шепнул Мин, даже не разворачиваясь ко мне.
- Я же просила не называть меня так.
- Меня это никогда не останавливало.
- Ну да.
Прозвенел звонок и все сели на свои места. Сейчас у нас корейский.
- Ну что надеюсь вы все сделали проекты на сегодня. - сказала учительница заходя в класс.
- Что? Какой проект? Я ничего не знала. - шептала Джен.
- Она всем индивидуально после урока задала.
- Всем кроме меня?
В ответ он лишь пожал плечами.
- Ну что кто будет первым? - начала учительница. - Ким Дженни.
- Но вы ничего не задавали мне!
- Что? Как это я не задавала? Считаешь себя особенной, всем есть д/з, а тебе нет? Размечталась.
- Но я же...
- С ней бесполезно спорить, хуже будет. Ты же знаешь это. - прошептал Юнги.
- Ты прав. Это бесполезно. Но она же специально так делает. Она ищет причины чтоб поставить худший бал. - возмущалась Джен.
- Не порти себе нервы из-за этой стервы. - сказал Мин совершенно расслабленным тоном.
Дальше урок шел спокойно, как и второй. Вот я уже сижу в столовой и ем любимый салатик. Напротив сидит Юнги что так же как и я, кушает салат с тем же вкусом. Насчёт салатиков мы с ним похожи.
- Юнги - неловко начала Джен.
- Ммм? Что? - поднял голову Мин смотря на собеседницу.
- Спасибо за вчера. Без тебя, я не знаю что сделала бы с собой.
- Не говори так.
- А можно спросить?
- Смотря что.
- Почему ты сказал тогда, что понимаешь меня?
- Я не хочу сейчас говорить об этом. У меня хорошее настроение, и не хочется портить его.
- Да, хорошо.
Если он сказал, что это портит ему настроение, то это и в правду очень серьезно. Но мне показалось, что его мама очень даже дружелюбный человек. - подумала Джен.
- Почему не ешь? - парень всего лишь водил вилкой в салате, и ничего не ел.
- Аппетит пропал. Я пойду. - сказал парень поднимаясь с места.
- Куда? Я испортила тебе аппетит тем что затронула тему родителей? - встревожилась девушка.
- Нет. Забей. - и ушел.
Я знаю что это я испортила ему настроение подняв эту тему. Вот дура! Зачем ты заговорила об этом? - не переставала корить себя Дженни.
Я поднялась с места, так как аппетит пропал не только у Мина. Я решила подняться на крышу, я там бываю редко, но там очень красиво. Такой прекрасный вид на Сеул заставляет забыть обо всем. Это мне сейчас и надо. Я поднимаюсь по лестнице на крышу, и слышу чьи-то крики. Медленно поднимаюсь, и вижу такую картину: Юнги очень злой, орет кому-то в телефон. Таким злым я его ещё не видела. Я медленно ступаю ещё пару ступенек, дверь была открыта настежь, и я могла видеть все даже не заходя на крышу.
- Хватит, чёрт возьми! Я ненавижу тебя! Перестань уже! Достала! Бесишь! Идиотка чёртова. - заорал Юнги, и в конце со всей силы кинул телефон в стену прямо возле меня, телефон разлетелся на кусочки, а я от такого неожиданного действия Мина завизжала во все горло и быстро присела закрывая голову руками, чтоб осколки не попали в меня.
Как только парень услышал чей-то визг, а когда повернул голову, узнал в эта девушка - Дженни, сразу кинулся к ней.
- Дженни! Ты в порядке? - подбежал он ко мне, начиная поднимать с пола, и рассматривать, нет ли у меня порезов от осколков телефона, ведь он разбился прям возле меня. От полученного шока, я даже не чувствовала боли. Юнги рассматривал меня с ног до головы, и остановил взгляд на моем бедре. На нем красовался большой порез, что не переставал кровоточить. Я затуманенным от шока взглядом смотрела на Юнги, который рассматривал мое тело, я ничего не чувствовала в данный момент. Я лишь видела эти глаза, которые я так ненавижу, за то, что издают такой холод. И так люблю, за то, что когда смотрю в них, хочется смотреть вечно, не отрывая глаз. Затуманеность в глазах начала исчезать, и от резкого ощущения невыносимой боли, я потеряла сознание.
- Дженни!....
Продолжение следует.

Такие любимые и ненавистные мною глаза[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя