Честно.
Мне скучно. Мне противно.
От самой себя.
Жизнь больше не будет скользить по течению, нарываясь на острые булыжники. Самое время плыть против течения, взбираться по тем самым булыжникам в самое начало - ту самую комнату с лунным, так и манящим светом. Мне действительно пора, ведь я засиделась, и теперь надо положить всему этому конец.
Я не животное
Улыбаясь своим мыслям, сжимаю зеркальце покрепче, а камешек кладу в кармашек джинс. Мысленно настраиваю себя на решительные действи и морально готовлюсь к наступлению.
Я больше не жертва
Я решительно делаю шаг, второй, третий...и вот я уже несусь по темным коридорам,сшибая невидимые преграды в виде нерешительности и душевной боли.
Иду долго, хочу спать, но я не поведусь. Не в этот раз. Ухмыляющиеся глаза Стайлса и шоколадные Зейна иногда всплывают перед глазами, но мне все равно. Ни страха, ни сочувствия. Только настрой, только вперед.
Резкий свет впереди
Как раненный зверек, шарахаюсь в другую сторону, но успеваю заметит фигуру парня передо мной. Неужели это конец? Моя последняя остановка?
- Выбор. Сделай выбор и никто не пострадает,- новый голос, раньше которого я не слышала.
- Никто? Кроме нас двоих здесь кто-то еще?- я оглянулась по сторонам, но там были только мои друзья-камни.
- Твои родители. Брат. Сестренка. Друзья. Одноклассн...
- Одноклассники?- грубо перебила я наигранно удивленным голосом, но он будто и не заметил,- режьте этих, как свинок.
- Твоя душа или все они?- он что, смеется? Хотя он говорил без тени улыбки, я позволила себе короткий смешок.
- Парень, да тебя здорово накрыло. Может, прежде чем просить мою душу, ты пойдешь и...
- Твоя душа или все они?- точно так же сказал он. Настолько точно так же, что мне показалась это странным. Я все еще не видела его лица, ведь он стоял в тени большого выступа.
Пройдя пару шагов, мой рот издал странный звук: полукрик-полувздох. Прямо на меня смотрели пустые глазницы манекена,в рот которого был вставлен диктофон. Это было настолько жутко, что мой решительный настрой угасал так же, как зарядка телефона на морозе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Some things
FanfictionЛоки попадает в странное место, не помня точно последние события своей жизни. Единственные обитатели в этом захолустье - психически нездоровые люди, которые держат ее здесь для своих неизвестных целей. По ходу сюжета раскрываются загадки прошлого Ло...