Глава 9

37 3 2
                                    

Доброго времени суток. Я недавно приехал с замечательного рок-фестиваля и получил массу ярких впечатлений. Если бы инстаграм не был такой сукой, то все было бы намного лучше.

Сегодня я закончил работу над этой главой и, надеюсь, Вам она понравится. Я буду рад услышать и недостатки этой работы.

______

Открыв глаза, я потянулся и тут же сжался от боли во всем теле. Оглядевшись, я понял, что вчера что-то да натворил. Спросите, как я это понял? Рядом со мной лежал Карл. Он мирно спал, держа меня за руку. Я начал глазами искать свою одежду и, пытаясь дотянуться до неё не разбудив парня, почувствовал, как руку сжали.

-Далеко собрался? - немного хрипловатый голос раздался сзади.

-Уже проснулся. Вчера... между нами что-то было?

-Не знаю. Я... мне сорвало крышу. Полагаю, все из-за алкоголя... - он прикрыл лицо руками

Он измученно глянул на меня. Я опустил взгляд в пол

-Я приготовлю завтрак, - он поднялся с кровати.

Схватив свою одежду, я направился в ванную. В голове понемногу начали появляться отрывки «жаркой» ночи. Либо инициатором был я, либо я. Как я мог такое допустить?

Приняв душ, я прошёл на кухню. Карл готовил вафли и какао.

-Присаживайся где тебе будет удобно, - говорил он, ещё что-то готовя.

Кухня была огорожена от гостиной перегородкой обделанной белой плиткой и довольно уютно обустроена: вдоль стены стояла черно-белая столешница, сенсорная плита, холодильник, раковина, посудомоечная машина и ещё что-то по мелочи. На перегородке стояли цветы, а к ней был приставлен обеденный стол.

Я сел с краю и уставился парню в спину. За мешковатой одеждой я никогда не замечал насколько он подкачан, его сильную спину.

-...ты меня слушаешь? Дыру во мне просверлишь, - он усмехнулся.

-Прости...

-Ладно, это не так важно. Вот, приятного аппетита, - потрепав меня по волосам, он прошёл на своё место.

Мы ели и лишь изредка смотрели друг на друга. Я хотел разбавить обстановку, но только неловко мялся.

-Тебя что-то беспокоит?

Спасибо тебе, конечно, что первый начал разговор, но ещё бы меня ничего не заботило. Я ничего не помню о том, как я с кем-то переспал.

Наше все.Where stories live. Discover now