Прошло уже 3 дня. Этот бугай наверное забыл про платье. Ну вот и славно. Сейчас я стою на вечеринке. И зачем Мейбл только привела меня сюда? Здесь даже девушек нормальных нет. Стою возле туалета как идиот. Вокруг миллион девушек,каторые пытаются подцепить богатеньких парней. Вот одна такая же идёт в мою сторону,в туалет наверно. Я её явно уже где-то видел,только вот где? О. Вспомнил. Это та блондинка с пышной грудью,каторой я платье испортил. Не везёт мне сегодня. Хотя мне всегда не везёт. Надо валить.
П :—Это ТЫ тот придурок,что испортил мое платье? Дорогоой!?!?— ну всё. Не успел я уйти. Мне конец.—дорогой,ты где?!?— вот и пришёл конец моей жизни. Её муж пришёл.
Д:— ой,а вы мне в кошмарах снились.
Б:—Пироника, не называй меня дорогим. Мы разводимся,сколько раз повторять?
П:—что этот оборванец делает в моем клубе?!
Б:—Пироника, этот клуб не твой, а мой, и он будет находится здесь сколько хочет,понятно?— (хаха,съела, стерва?) а кашмарик молодец.
П:— так ты променял меня на этут тряпку?! Да он же лох!! А я ...
Б:— да даже он будел лучше чем ты!!
П:— нет никого лучше меня!!!
Б:— ты вроде в туалет хотела.—он взял её за логоть и впихнул в туалет.—так. Теперь ты.—ооо неет. Я на всех парах кинулся к выходу,но у кошмарика видимо хорошая реакция. Он прижал меня к стенке и начал разглядывать. А я даже вырваться не могу. Ну конечно,у меня даже мускулы маленькие,не то что у кошмарика. Он посмотрел на мой лоб и приподнял чёлку. О нет..нет нет нет.—что это у нас здесь? Большая медведица? Ну и как же зовут моего мишку?
Д:— Диппер. А что вы, собственно, делаете?— задал я интересующий меня вапрос. И вообще. Вся эта ситуация напрегала меня. Какой-то накаченый мужик рассматривает меня и называет мишкой. Ну пипец.
Б:— да вот хочу должок за платье забрать.— а вот хрен тебе, а не должок. Нет у меня денег.
Д:—денег у меня нет,так что пока— я рванул к выходу, но не тут то было. Этот бугай схватил меня за логоть. А у него сильная рука. Из туалета выбежала блондинка. Только её здесь не хватало.
П:— я не дам тебе развод!! Так и знай!— эта стерва начала орать и обругивать его,а он даже не шелохнулся. Как вообще можно быть таким спокойным ? Ну не важно. Надо смыться отсюда. И побыстрей. Пока меня не убили. Я попытался вырваться,но меня опять захватили в плен.
Б:— куда? Мишка, у тебя не получится сбежать.
П:— ты меня вообще слушаешь?! Этот оборванец тебя не стоит!!—оох зря ты это. Нельзя обижать Диппчика! Месть моя будет страшна !! Блондин грозного посмотрел на неё. Ох чувствую я ,что это последняя её фраза на сегодня.
Б:—а кто стоит? Ты что ли? Девушка, которая просила у меня деньги, чтобы купить подарки своим многочисленным любовникам? Ты любишь не меня, а мои деньги, так же, как и твой папочка!— ну все, достали.
Д:— кошмарик, селеконовые шарики, я конечно всё понимаю, но мне домой пара. Так что не могли бы вы..
П:—МОЛЧИ, оборванец!— оборванец? Ну сейчас ты у меня отхватишь!
Д:—девушка, у вас самое красивое место испачкалось—блондинка стала рассматривать свою грудь. Лови гранату,!— извините, я про платье.— у неё округлились глаза, а её бывший начал ржать. Что, не ожидала от оборванца? — может отпустите меня?
Б:— нет, мишка. За тобой все ещё должок.
Д:— ещё раз повторю, у меня нет денег.
Б:— а кто сказал, что мне нужны деньги?—пока до меня доходил смысл этой фразы, меня уже перекинули через плечо и вышли на улицу..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошмарик и я
Fiksi PenggemarВНИМАНИЕ!!!!! ЭТОТ ФАНФИК НЕ МОЙ ПРОЧИТАЛА НА ПРОСТОРАХ ИНТЕРНЕТА . . . Описание автора: Уважаемые читатели моих фанфиков. Прошу внимание сюда. В моем вторм фанфике Билл будет обычным человеком, а не демоном. Диппер не находил днивники и не останав...