Глава 4

3.6K 210 27
                                    

Меня на руках занесли в большую квартиру и кинули на кровать. Такую мягкую, ммм.... Черт, что со мной происходит?! Мне бежать надо, а я тут краватью любуюсь!
Д:—ааа!! Пусти меня! Не хочу, не хочу, не хочу , не хочуууу!!! Это не законно! Я буду жаловаться!! — он начал кусать меня в шею, а я еле сдерживал стоны.— я не голубой!!— первый стон сорвался с моих губ, а бугай ухмыльнулся.
Б:— канечно ты не голубой— с сарказмом сказал он— но тогда почему ты так сладко стонешь? — да.. Признаю, мне нравились эти ощющения, но это не значит, что я голубой, блин!!!! Он уже снял с меня рубашку, но в дверь позвонили. Слава богу! Почему он не слезает с меня?!
Д:— тебе в дверь звонят!!!
Б:—плевать!—в дверь начали просто долбится.— чеерт. Как же не вовремя!— вовремя! Еще как вовремя!!! Как только он выйдет, я убегу в какую-нибудь комнату. Какой я всё-таки умный! Ну ладно. Пора действовать! Вот я забежал в какую-то комнатку. Тут много тюбиков, шампуней и душевая кабинка. А понятно, я в ванной. Интересно, кто пришёл? За дверью послышались голоса.
П:— ну милый, нам ведь было так хорошо вместе. Хорошо подумай.
Б:—я уже всё решил.
П:—ты же даже толком его не знаешь.
Б:— это с табой я через неделю после знакомства поженился,а его я уже два месяца знаю.— не понял..два месяца? Да я его второй раз в жизни вижу! Может посмотреть, что там творится? Я тихо выглянул и увидел блондинку
П:—ну малыш.
Д:—девушка, вы серьезно? Вы бы этого бугая еще пупсиком назвали.—черт,что я несу? Надо дверь захлопнуть, а то кошмарик точно сделает то, что хочет.
Б:— все, Пироника, разговор окончен!— входная дверь захлопнулась.—мишка, вылазь оттуда.
Д:—НЕТ! Я лучше съем лягушку!
Б:—ну посмотрим.— ага, посмотрим-посмотрим!  Он ещё пытается открыть дверь? Хаха. У него ничего не выйдет! Ой как спать хочется! Всё. Я отключаюсь.

Кошмарик и я Место, где живут истории. Откройте их для себя