Глава 5

3.5K 210 24
                                    

Проснулся я явно не в ванной. Тогда где!? Сейчас посмотрим. Что?! Почему я на кровати!? Как я здесь оказался и почему меня прижимает к себе этот бугай?!  Чёрт! Я не могу выбраться из его лап! Чёрт, чёрт, чёрт!! О, наконец-то я выбрался! Стоп.. Почему я голый?!? Где моя одежда?!? Убью его! Может в ванне? Пойду посмотрю. В дверь ванны вставлен ключ. Ну я и идиот.. Конечно у него есть ключи от комнат! Так, вещи, мне нужны вещи, а здесь их нет! И где они ? Похоже, все таки придется будить кошмарика.
Д:—эй, бугай, просыпайся!!!!
Б:—мммм.
Д:— сам ты "ммм". Вставай и дай мне мои вещи!
Б:— сейчас, подожди, мишка..
Д:— ничего я ждать не буду. Дай мне мои вещи и спи сколько хочешь!— он еле как встал и дал мне вещи. Пойду-ка я домой.
Б:— куда это ты собрался?
Д:— я? Я на учёбу опаздываю, так что прощай.
Б:—ну раз ты опаздываешь, то я могу тебя подвезти.
Д:— не стоит. Я дойду сам!
Б:— знаешь? Тебя никто не спрашивал.— ну пипец. Окей, проедусь ещё раз на его машинке. — а, да,кстати, твой телефон "нечаянно"разбился, так что я купил тебе новый. —нечаянно?! Хотя..это за то, что он меня украл.
Д:— мы опаздываем!
Б:— не опаздаем.— он открыл дверь и мы вышли. Может опять попытаться сбежать? Хотя бежать то некуда. Ну и ладно. Он подхватил меня на руки.
Д:— ээй! Отпусти!
Б:—нет—сказал-как отрезал. Меня посадили в машину и мы поехали. А машина у него всё таки классная.
Д:— может я лучше пешком?— он остановил машину и приблизился ко мне, а потом поцеловал. Ну вот, опять!
Б:— от сюда можешь пешком. Пока.
Д:— до нескорой встречи!— я вышел и попал под офигевшие взгляды друзей. —ну пи**ец!!— отличное начало дня!!

Кошмарик и я Место, где живут истории. Откройте их для себя