Жетый гараж. Сломанная ранетка.

2 0 0
                                    

На улицах Н. города май примерно равен концу октября. Если вы живете в другой части России вы вряд ли меня поймете. Россия это такое государство, где каждый город - сам себе страна. Везде люди разные, разные ругательства и болячки у каждого свои. Идёт постоянное деление, где в России хорошо, а где в ней плохо. Питер - замечательно, Барнаул - а где это? Все это бесконечно глупо, однако, кто об этом думает? И даже наш город делен на две части, где одна сторона - правая, «культурная» и «красивая». И другая - левая, серая, отражающая весь колорит городской российской картины. Две стороны, разделяет река и, переезжая с правого берега на левый, словно из современного мегаполиса попадаешь в родимый поселок городского типа. Угадайте, где живут простые смертные, выживающие на белой родительской зарплате? Я не говорю, что плохо живу. Все вполне устраивает мое существование.

«...время» - «Не понял» - «Сколько, спрашиваю, время, мальчик?» - передо мной стояла женщина «важного вида» явно куда-то спешащая. «Где-то три» - «А точнее?» - «У Вас на руке часы» - и она обронила отчаянный взгляд на руку - «Они для вида. Они не идут». Больше я с ней не разговаривал, потому что ушел. Все это бесконечно глупо.

Я достал разбитый телефон и с трудом открыл сообщения:

«Сегодня где-то в четыре»
«У стариков в частном»
«Жду»

Светофор загорелся зеленым, но я не с самого начала это понял и только смотрел на мигающие цифры. 25. 24. 23.22.20... «Секунды не было» - и я пришел в себя, сходя с бордюра. Три или четыре поворота(не считал) и я оказался у частного сектора. Это как деревня внутри города. Даже старый ларек с зарешеченным окошком тут был, но стоял на другом углу.

«Сколько семечки стоят?» - «Десять рублей за стопочку, сынок» - «Дайте две» - морщинистая рука протянула мне кулёк из двух свернутых осторожно газет. Я сунул ей две десятки и пошел дальше.

У улиц никогда не было какого-то определенного порядка. Где-то они были широкие, между ними мелькали переулки, где-то пролегали тропинками, уходящими в тупик или на скат, к гаражам. Я немного запутался пока шел. Номерные знаки и названия улиц давно выржавели и на них невозможно было что-либо вычитать. Еще и солнце душило каждый мой шаг. Я осмотрелся вокруг, стараясь увидеть что-нибудь знакомое, но ни разу до этого мне не приходилось оглядывать здешний кавардак, обычно я был не один.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 20, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жёлтый гараж. Сломанная ранетка.Место, где живут истории. Откройте их для себя