Ну что ж дорогие мои. Это продолжение истории. Я вам немного напомню о ней. Девушка по мени Альта жила за стеной. Имела своих так называемые пациентов. Знала о вещях будущего все. И конечно они были ей под рукой. Так вот однажды она решила помогать человечеству. Прошли годы а она все еще помогала им одолеть титанов. Среди развядчиков не было ни раненного или погибшого. Никто не видел лицо Альти так как она скрывала ее надев черный плащ с капюшоном. Так что все подумали что Альта "парень" и назвали ее "Черном ангелом". Когда стена Мария пала спустя некоторые время государсво отправило развядчиков проверит есть ли оставшие в живых. Конечно многие сомневались в этом. Но Жан со своим сломанным приводом нашел двух выживших с кучу запасом еды.Что было дальше? Вот и расскажу вам это.
1 год спустя...
Переидем на наших героев. Кай Мелон и Мисуки Хандс стали солдатами. Кай (брат Мисуки но не родной) стал душой компании. Стал популярном среди девушек. Он был симпатичным , джентельменом,добрым . Как принц. И да он еще отличался от других как самый лучший солдат. Ведь он был хорош во всем. Все девушки только и делали что бегали за ним. Но он относился особо хорошем только для Мисуки. Заботился к ней как со своей принцессе. Конечно же зависть и ревность нашели свои места. Девушки ревновали ее и сделали ей только гадости. Мисуки же молчала об этом.
Мисукт была доброй, стеснительной и жалкой. Она была среди худших кадетов. Ничего не умела. Плохо обрашалась с приводом. Ее не вычеслели только потому что Кай настаивал что уйдет вместе с ней.
Когда пришло время выбрать...Мисуки пошла к разведку. Кай де следом за ней. Хотя все говарили что он должен попасть в военую полицию. Мисуки дала обещание одному человеку которого зовут Армин. Армин единственный кто общался с ней как друг кроме Кая. По этой же причине она поступила в разведку следом за Армином,~ Flashback ~
Девушка села под деревом в тени. Старалась быть незамеченным. Погружаясь в свои мысли. К ней подошел Армин. Блондин особо не выделяем физически но с острым умом.
- Привет, я Армин.-сказал Армин.-А? Привет я...Мисуки. Прости я тебя не сразу заметила.
-Все хорошо. О чем думаешь?
-Ну... Я думаю как бы было хорошо иметь семью.
-Да... А у тебя ее нет?-в ответ Мисуки покачала головой .-Ясно... А хочешь я буду твоей семьей?
-Правда - в тот момент глаза девушки загорелись .-Тогда я исполню твою мечту . Я покажу тебе море!
-А! Откуда ты знаешь что это моя мечта?
-Ну я краем уха случайно послушала...Прости! -ей было стыдно за свой поступок.
-хорошо тогда мы дали друг другу обещание! -парень встал и ушел.
~Flashback end~
Ребята простите что я так дооооооооооооолгоооооооооо не писала. Просто я ленивая ж опа которая и делает что жрет и спит . Ну вот и главушка . Я хочу продолжит эту книгу. Так что ждите продолжения^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За стеной
FanficАльта жила за стеной.Она умела разговаривоть с титанами.И имела спасобность увеличить и умножать вещей.А дальше вы сами увидите:) Пожалуйста,простите если есть ошибки проста я решила что главное смысль и идея книги.