1

13 4 0
                                    

Девушка,с волосами чёрного цвета длиной до поясницы,и глазами цвета ночного неба в которых можно было увидеть целую вселенную,и с бледной кожей похожей на фарфор. Одета она была в тёмно-синие джинсы, белую кофту, а поверх кофты чёрный кардиган.
Она бежала по дороге
торопясь куда-то.Сбивала прохожих с ног.
Её звали Миранда,а торопилась она к себе домой, где её уже заждался жених.
На полной скорости забегая в подъезд, и нажимая на кнопку лифта, она даже не догадывалась, о том что её ждёт.
Pow Мира (Миранда)
Наконец-то, я почти дома, скоро я уже смогу со спокойной душой поцеловать моего милого  Алекса,погладить его по мягким волосам цвета молочного шоколада, заглянуть в его манящие зелёные глаза и утонуть в них.
Я сегодня ушла с работы по раньше, надеясь поскорее увидеть его. Я так по нему соскучилась!!!
Вот я уже на своём этаже. Открываю дверь квартиры, и начинаю прислушиваться,в доме довольно тихо...
Это странно. Я подхожу к дверям нашей с Алексом комнаты, и застываю с комом в горле. Из нашей спальни доносятся двусмысленные звуки.Рывком открываю двери и все мои подозрения подтвердились.
На нашей кровати были Алекс и какая-то девушка.
Из моих глаз полились слёзы. Не разбирая дороги я побежала. Бежала я долго, и только я хотела остановиться как подняв глаза увидела грузовик, который нёсся на меня с огромной скоростью. Меня как будто парализовало, гудки водителя, визг тормозов, и яркий белый свет.....

История белого котёнкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя