Началась эта история давно, где-то в глубине лесных чащ.
В обычном городе нашей страны, ничем не отличающимся от множества других таких же.
Где так же все придерживались чётких законов, процедуру распределения.
Все жили так, как жили раньше наши предки.Людям, конечно, свойственно самим творить свою историю, но где-то не в этом мире.
Мы так же грелись в солнечных лучах, вдыхали аромат пряных трав и разогретой солнцем древесины.
Шагали по мягкой траве, которая так и стелилась по земле. Взирали на красоту ярко-зелёных деревьев, где каждое из них, кажется, имеет свою историю.
Природа как-будто хранит всю мощь нашей цивилизации, память о наших предках.
Тебе хватает только коснуться рукой могучей коры, как перед глазами является вся связь человека с природой.Ранним утром кажется, что ты тут лишний, здесь играет аккорды дыхание леса, и время приостановило свой вечный бег.
Кажется, что безумный шляпник потерял свои часы и всё стоит в преддверии чего-то масштабного, необычного.
Хотя что может случиться?В такой атмосфере так и хочется полностью окунуться в лесную гавань.
Но никто не обращает на это своё внимание.
Всё стало таким повседневным, что тело пробирает тошнотворным чувством бытия.
Люди не замечают всю красоту лесного мира.
Им важен только свой «мирок» внутри себя.В наше время и наступил тот переломный момент, когда кажется, что строенный годами мир, в котором мы живём — рушится.
А всё почему?
Ведь мы делимся на касты, придерживаемся чёткому соблюдению всех принятых законов, верим в идеологию данного мира.
А что есть закон?
Это всего лишь, связь явлений, которое выражает определённый порядок.
Благодаря этому наше общество ещё не рухнуло.
Но всё же это происходит.
Исключения, искажения — называйте как хотите, но истина остается. Рождаются дети, не подходящие к касте своих родителей, или, всё же подходящие, но склонности их в общении отличались от принятых норм.
В возрасте двенадцати лет каждый ребёнок, будь он в семье альфы, беты или омеги, — должен пройти единый государственный тест на предрасположенность его к касте.Всю жизнь мы живём, чтобы проходить какой-то тест, подтверждающий, что человек нормальный, а точнее, такой как все, как хотят нас видеть.
Даже если человек выходит из психбольницы, не обязательно он вылечился, он просто стал такой же, как и все.Этим же правительство пытается оградить детей с вторичным искажением от общества.
Или, как они говорят, чтобы вирус не распространился.
Да, да. Люди с отличием от норм являются изгоями и носителями вирусов.
Но ведь они такие, как мы, с такими же органами, они, как и мы, имеют мечты…И вот, кто не сдает этот тест, отправляется в специальное учреждение, именуемое себя как закрытая школа перевоспитания «Святого Жоффруа Сент. — Иллера».
Также существует и первичное искажение.
Это когда ребёнок или уже взрослый имеет тягу к другой касте.
Человек просто любит другого человека, не обращая внимания на все эти ярлыки, навешанные обществом.
Мы ограничены в общении.
Мы можем дружить с теми, с кем нам разрешила каста.Хотя все эти искажения только недавно появились в рядах общественности, но уже приняты меры, чтобы убить носителя идей, отличающихся от канона, чтоб убить людей внутри себя.
Теперь специальные педагоги следят за развитием детей, чтобы не упустить, не дай бог, «заражённую особь».
А чем?
Идеями, инакомыслием или просто тем, что хочется свободы…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алое
General FictionЭто одна история,которая могла случиться,или уже произошла. Где мир состоял из каст но и также строго подчинялся принятым, много лет назад, законам,устроям. Где все люди разделялись на 3 сословия:альфа,бета и омега. Это было далеко не все, кроме из...