Глава 30

1.6K 70 0
                                    

Райден и Нэнс бережно уложили Сорель на мягкую кровать и укрыли её пушистым одеялом. Она всё ещё была холодна как лёд. Лицо окончательно посинело, а ресницы и волосы покрылись инеем.

- Мы должны её согреть, иначе процесс станет необратимым.

Райден быстро кивнул и скрылся за тяжёлой дверью, оббитой железом. Через несколько минут можно было услышать, как демон раздавал приказы сонным и напуганным служанкам. Они метались по этажам "Гнилого Дракона", создавая много шума: тарахтели вёдра, плескала вода, скрипели краны и трещали дрова в камине.

Дом ожил. Недовольные поздней шумихой гости повыходили из номеров, но были тут же загнаны обратно разъяренным Райденом. Его начинала порядком бесить эта безвыходная ситуация. Но ещё больше он переживал за Ириона, который отсутствовал уже более 3 часов.

Сорель обложили горячими грелками и укутали десятками шерстяных одеял. Каждые пять минут Нэнс вливала в рот девушки горячий настой на травах, который теоретически должен был согревать и восстанавливать жизненные силы.

Комната напоминала баню, в ней было так жарко, что находится там мог только Райден: жара ему нипочём.

Демон опустился на колени в изголовье кровати. Он миллионы раз спрашивал самого себя: "Почему я так переживаю за ту, кто должна была стать лишь пешкой, а исполнив свой долг перед Дайреком – умереть?" Сорель, не смотря на всё, что с ней случилось, осталась доброй и светлой. Она всё так же искренне переживала и волновалась о последствиях своих действий, которые её пугали.

- Ты так на неё похожа... – тихо прошептал он.

На плечо Райдена опустилась тяжёлая рука. Ирион похлопал друга по плечу и опустился рядом.

- Она действительно на неё похожа, даже очень...

- А ты думал, что я просто так согласился приглядывать за ней? – грустно усмехнулся Райден.

Парни некоторое время сидели в абсолютной тишине. Вдруг на деревянный пол упала капля и тут же впиталась тёмным пятнышком. Ирион удивлённо поднял глаза и тут же вскочил на ноги.

Сорель медленно "таяла". Лёд, покрывший всё её тело, начал таять. Одеяла намокли и потемнели.

- Нэнс!

- Что случилось?! – старуха влетела в комнату, задыхаясь влажным горячим воздухом.

- Помогай! – прорычал Ирион, стягивая с кровати всю постель.

На полу по щиколотку стояла вода - она просачивалась в щели, бесповоротно затапливая подземные помещения. Сбежавшаяся на шум прислуга была тут же приставлена к делу. Девушки носили вёдра, в которые выжимались одеяла и подушки. Вскоре воды на полу стало меньше. Нэнс переодела Сорель, пока Райден с Ирионом меняли на кровати постель. Льда на девушке уже не было, но она была всё так же холодна. Её губы мелко подрагивали, когда старуха вливала в Сорель настой.

- Больше мы ничего не сможем сделать, осталось только ждать... - прошептала старуха и вышла из комнаты.

Демоны устало опустились на пол, Ирион упрямо не сводил взгляда с девушки, нервно сжимая и разжимая кулаки.

- Что это? – кивает головой Райден на разбитые в кровь руки друга, но тот лишь отмахивается. – Только не говори мне, что ты ходил к ней!

- Вот и не скажу...

- Зачем ты это сделал? А что если ты всё только усугубил? Что если теперь Смерть её вообще не отпустит?

- Она ей нужна...

- Но зачем?

- Хотел бы я знать. У Смерти всегда был план, и Сорель его часть. И я должен что-то сделать. Мы уже погрязли в этом, у нас нет пути обратно. Но она... Она может ещё уйти, и мы можем ей помочь!

- Ирион, как ты себе это представляешь? Ты не можешь этого сделать! У неё наши души! Ты можешь спасти Сорель лишь ценой своей жизни!

- Я готов пойти на это! С её появлением всё изменилось... А ведь я изначально собирался воспользоваться ею и убить. Я был верным псом Смерти, но теперь всё по-другому.

- Это самоубийство! Если ты начнёшь войну против Смерти... В её руках весь мир! В её руках Сорель! Ты не сможешь переиграть Смерть, мы на её территории, в её мире. Не существует такого оружие, которое смогло бы её убить.

- Есть такое оружие! Оно существует! Неужели ты думаешь, что Смерть отпустила бы Сорель? Ей не нужна пешка, которая не подчиняется! А значит...

- Значит Сорель неподвластна Ей! – с восторгом завершил за друга Райден. – Смерть не может полностью её контролировать.

- Видишь, с помощью Сорель мы сможем...

- Погоди, Ирион! Но это ведь не всё. Как бы уверен ты ни был, эта девушка не способна замахнуться на Смерть. Должно быть что-то ещё, но что...

В комнате повисла тишина, которую разорвал еле слышный хрип:

- Есть кое-что...

Светлый демон: игры со СмертьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя