You. /Зейн/

143 6 0
                                    

  Ты всегда был тем, с кем сложно. Тебя практически невозможно заставить улыбаться, так как ты строишь из себя эдакого плохого парня. И, кажется, я была единственной, с кем ты смеялся. Громко и искренне, не стесняясь. Жаль, что тогда я не догадалась записать все на видео, чтобы потом постоянно пересматривать. Со слезами потерянного счастья на глазах, мучая себя воспоминаниями о том, что было и никогда больше не повторится.

  Знаешь, а я знала, что ты уйдешь. Это было понятно всем, кто нас окружал. Мы не как в сопливых фильмах - созданы друг для друга. Вовсе нет. Я даже об этом не мечтала. Странно было, что ты вообще ко мне подошел, когда я сидела одна и незаметно наблюдала за тобой. Дурацкая привычка, которая со временем никуда не делась. Особенно я любила смотреть на тебя, когда ты спал. Во сне невозможно контролировать себя, поэтому ты улыбался и что-то тихо бормотал во сне. Это было безумно мило. Тебе я не говорила, решила сделать это своим маленьким секретом. Так он им и остался.

  Когда ты уходил, я не умоляла тебя остаться. Нет, не из-за гордости, ведь с тобой я вовсе потеряла ее. Просто это было бесполезно. Перед уходом ты нежно обнял меня и поцеловал в лоб, словно я какая-то маленькая девочка. В общем-то с тобой я себя таковой и чувствовала. Кажется, тебе это надоело. 

  Дверь захлопнулась, и только тогда я дала волю эмоциям. Рыдала, билась в истерике. Винила себя в том, что так глупо и наивно влюбилась, зная, что это безнадежно.

  Я скучаю. Сложно привыкнуть жить без тебя. Просыпаться в одиночестве, готовить только себе, засыпать одной. Понимать, что ты больше не придешь, не согреешь своим теплом, когда на улице температура "минус двадцать" и обогреватели не спасают. Ненавидеть День Святого Валентина из-за того, что мой "Валентин" меня подставил. Плакать, зная, что ты не утешишь. Это невыносимо.

  Время не лечит, оно губит. Медленно, мучительно, безостановочно.

  Оно убивает меня.

Open your soulМесто, где живут истории. Откройте их для себя