1009слов
***
-Гарри?-Эндрю был удивлён.Он думал, что его друг давно уехал навсегда, а ведь они тогда толком и не попрощались.-Я думал, что мы больше не увидимся,-Картер слабо улыбнулся и помог Гарри встать на ноги.
-Да, решил пока остаться здесь.
-А как же твоя..ммм..которую ты искал?
-А фиг его знает, я думаю и без неё проживу,-усмехнулся парень.Типичный Гарри.-А куда это ты так спешишь?
-Гарри, ты должен мне помочь..
-Э, ладно.
-Пойдём со мной, скорее,- Мальчики отряхнулись и побежали к выходу.
Этим временем Сэм успела перемерить кучу шмоток и купить некоторые из них.Довольная своим выбором, она вышла из магазина, но своего будущего "мужа" не обнаружила.
-Козел,-прошипела Ричи и достала из сумки мобильник.Она быстренько набрала нужный номер и позвонила по нему.Через пару секунд гудки прекратились и она смогла услышать женский голос:
-Да, дорогая?-Это была Маргарет Картер.
-Мисс Картер, ваш сын опять меня кинул!-Театрально захныкала в трубку жалостно девушка.-Мне кажется, что он меня не любит!Я..
-Так! Успокойся, Сэм! Он просто нервничает, ведь для него это очень важное решение.Он любит тебя и обязательно на тебе женится!Все будет хорошо!
-Л-ладно..
|♢|♢|♢|
Свадьба Эндрю и Сэм должна будет состояться через 2 дня.До этого времени нужно успеть все подготовить как надо.Гарольд и Маргарет решили, что родственников не стоит приглашать, так как брак фиктивен.Будет лучше, если об этом никто не узнает.
Костюмы уже были готовы.В доме Картеров сейчас было столько суеты.Абсолютно все были заняты этой дурацкой свадьбой.Правда детей было жалко.Они и так не особо получали от родителей любовь и заботу, так сейчас и совсем ноль внимания.Но они привыкли и не вешали нос.Обратно, Джейсон составил собственный план по избавлению Ричи, а Эмма с Эшли ему активно помогают в этом.Они, как и хотели, нашли Мистера Картера и решили ему все рассказать.-Папа! Нам нужно тебе кое-что рассказать!-Подбежали трое детей.
-Я думаю сейчас не время,-Ответил Бен и торопливо пошагал к лестнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ужасная Няня
Fiksi RemajaО да..Из меня получится ужасная няня,-Думала она. Мелани Томсон срочно нуждается в работе, но увы ее единственный шанс-устроиться няней.Но после, оказывается не просто няней, а няней с огромной зарплатой, потому что вскоре она будет работать в район...