2 ГЛАВА: Несчатный случай

4.4K 168 5
                                    

Открыв глаза, я не поняла где нахожусь и это меня слегка удивило. Прямо перед глазами большое окно, выходившее во двор. Чуть дальше виднелись большие, зелёные деревья. Я успокоилась, когда увидела Джейкоба. Он спал на кресле, которое стояло не далеко от кровати. Я пододвинула на край кровати свою попку, дабы разбудить соню Джейка.
-Джейк, вставай! Вампиры переступили границу! Быстрее, Сэм нас зовёт!-в шутку прокричала я в ухо вервольфу. Это сработало.
-Где вампиры?!-подскочил "индеец". Я накинулась на него и мы вместе покатились по полу в обнимку.
-Ха, видел бы ты себя со стороны! С добрым утром, Джейкоб эээ.. Какая у тебя фамилия?...-в недоумении уставилась я на Джейка.
-Блэк, милочка. Здравствуйте.-в дверном проёме показался, как я поняла, отец Джейкоба. На коляске, в слегка ковбойском наряде. Интересно о чём он подумал, увидев меня верхом на Джейкобе, да ещё и на полу?
-Приятно познакомится! Я Джессика Лонг.-помахала я ручкой, всё ещё сидя на Джейке. Почему-то мне в голову не пришло, слезть с волка.
-Я Билли Блэк. Отец  этого вервольфа.-шутя сказал Билли.-Я знал твоих отца и мать, Джессика. Твоя мать была северной волчицей, но твой отец об этом не знал.
-Можно просто Джесс. Мама погибла...шесть лет назад...-слёзы сами собой потекли из глаз. Джейк окуратно вылез из под меня и обнял.
-Извини, Джесси. Соболезную. Я могу кое что рассказать тебе о северных волках, таких как ты.
-Спасибо, Билли. Я обязательно вас выслушаю.
-Хорошо. Собирайтесь, завтрак на столе.-с этими словами он исчез за дверью. Я опять глянула на Джейка.
-Ну что, где там обещанные вампиры?-спросил Джейкоб, и начал меня щикотать.
-Ой, ой, ой!!! Пусти, Блэк! Сейчас тебя защикочу!-он перестал меня мучить и с серьёзным выражением лица уставился на меня.
-Давай, давай! Ты не сможешь меня смутить.
-Спорим?-я протянула ему руку.
-А давай!-крепкое рукопожатие и мои мысли: как же его смутить? Я попробовала его пощикотать. ВООБЩЕ НОЛЬ ВНИМАНИЯ! Вот это нервы. Мне бы такие. Найдя в его столе краску, раскрасила его лицо и сделала фото на память. Всё равно не помогло. И тут до меня дошло! Правда это и меня смутит....но главно что на него подействует. Обхватив лицо Джейка ладошками, я притянула его ближе. По выражению его лица, было понятно, что он  явно догадался что я буду делать. Закрыв глаза я прильнула к его губам. С его губ слетел, еле слышный, стон. "Так надо отодвинуться от него, иначе он захочет продолжить."-подумала я. Отпрянув, я увидела его туманный взгляд. Видимо ему понравилось.
-Ну что я выйграла?-спросила я, улыбнувшись.
-Возможно...-ответил он. В смысле?
-Почему это воз...-не успела я договорить, как этот волчара впился в мои губы. Дать ему или не дать? Вот в чём вопрос. Но дальше поцелуя не пущу. Я выпустила его язык внутрь. Внизу живота что-то потянуло. А это кайфово. Мы отстаронились из-за нехватки воздуха.
-Ну тебе ведь понравилось?-спросила я, пытаясь справиться с прерывистым дыханием.
-Может быть.
-Джейкоб Блэк, хватит говорить загадками! Я требую точного ответа! Хотя можешь не говорить, потом узнаю.-я хитренько прищурилась, вспомнив о волчьей телепатии.
- Ладно, ладно, сдаюсь! Хорошо ты выйграла.-он в шутку поднял руки вверх.
-Мы ведь поспорили. Другого варианта я не нашла. Да почему и не поцеловать красивого парня "индейца"-я деманстротивно отвернулась. Джейкоб встал с пола и направился в соседнюю комнату. А ведь иметь друзей здорово.
\$3$\
"-Стая впереди. Быстрее!''-пропыхтел Джейк, бежавший сзади меня.
''-Ты кому это говоришь, черепашка? Себе что ли?''-съехидничала я.
''-Кто же знал что северные волки такие шустрые? Да ты и сама только узнала.''-а ведь Джейкоб прав. Я и правда буквально минут 10 назад узнала о способностях северных волков. Я лучше обычных лесных волков. Ночное зрение, скорость и выносливость. И в телепатии мы можем посылать только нужную информацию, и в наших мыслях нельзя копаться. Но я могу покапаться в мыслях нескольких обычных волков, причём они даже не заметят. Меня это радовало. Я могу не волноваться о том что мне поступят какие либо "приятные'' мысли других вервольфов. Да и ещё, Билли отдал мне мамин браслет. Это цепочка, на ней красивое феолетовое перо, два клыка и берюзовая бусина. Её плюс в том, что он держится на мне и в обличии волка.Теперь я белая ворона в стае, в прямом и переносном смысле. Слишком сильно отличаюсь от других. Даже окрас и цвет глаз у меня другой.
''-Джейкоб, я ведь теперь в стае белая ворона, да?''-с ноткой обиды спросила я у "бронзового'' волка, теперь бегущего рядом, поскольку я снизила темп. Джейк украткой глянул на меня.
''-Почему ты так думаешь? Из-за того что ты другая? Но ведь это не значит что ты лишняя. Ты особенная...и это круто...по моему...''-как было приятно слышать эти слова от Джейкоба. По телу снова побежали мурашки, когда я и Джейк остановились и друг уткнулся мокрым носом мне в шею.
''-В нашей стае новая парочка?!''-услышала я довольный голос Квила.
''-А я надеялся что внимание обратят на меня.''-с обидой сказал Пол. Господи Иисусе! Что я потеряла среди парней, а?!
''-Хватит трепаться! Пошли.''-грозно зарычал Сэм. Направляясь вглубь леса.
А ведь идёт уже третий день, как я знакома с буйной компанией вервольфов. С ''буйной'' это ещё мягко сказано. Я вчера вечером пустила волков к себе в дом. Они разгромили весь первый этаж. Всё утро мы убирали дом и выкидывали кучу сломанной мебели... Жалко было выкидывать моё любимое кресло... Но конечно же я не сказала что оно моё любимое, да и теперь это не важно. Сэм всё утро ходил и извинялся за ребят, да ребята и сами постоянно подходили ко мне с извинениями. Я за весь день сказала столько ''ничего'', что язык отваливается. И только в три часа дня мы смогли выбраться в лес. Правда погода сегодня бушует. Дует сильный ветер, в лесу это не так сильно заметно, это можно понять по качающимся верхушкам деревьев и режущему уши, вою ветра между ветками.
''-Быстро все разбежались!''-крик Сэма, удар и темнота...
\0Δ0\
Открыв глаза я увидела комнату Джейкоба. Боль пронзила левое бедро и так до ступни. Что я здесь делаю? И что вообще случилось?
Голова Джейка мирно сопела, в обьятьях его рук. Туловище же было на полу. Я слегка привстала на локтях, что отдалось пульсирующей болью в ноге.
-Джейк? Джейкоб, что случилось?-спросила я у парня, когда он открыл глаза.
-Джесс, на тебя вчера дерево упало. Ты почему не отошла, когда Сэм сказал? Я за тебя беспокоился...-его голос был спокоен, но о выражении лица такого сказать нельзя.
-Я услышала в последний момент... Извини, меня... Значит говоришь вчера? Это что я так долго лежу здесь?
-Ну вообще да...-он протёр сонное лицо руками.
-А что вы доктору сказали?-мне уже было интересно.
-Мы пригласили для этого Карлайла Каллена.
-Что? Вампира?-мои глаза полезли на лоб. Меня лечил ВАМПИР! Меня лечили вместо того чтобы сожрать?! Вот это да! Никогда бы не поверила.
-Да, он доктор. Причём довольно хороший. Он тоже лечил меня, когда мне сломали все рёбра...-и зачем я появилась в их жизни? У них всё так хорошо.-Кстати Карлайл скоро должен приехать, осмотреть тебя.-я просто кивнула, не зная что сказать.
-Джейкоб?-услышала я усталый голос. В дверной проём выглянули два парня. Один блондин, явно старше, второй шатен с лёгкими кудрями. Они вошли в комнату.
-Карлайл, что этот здесь делает?-спросил Джейк шепотом. У меня перехватило дыхание, мне стало немного страшно. Страшно что Джейкоб может что нибудь сотворить.
-Я его попросил помочь мне. Если ты не против.-это не было вопросом.
-Чем он может тебе помочь? Неужели  я не смогу сделать то что нужно?-Джейк всё больше закипал.
-Боюсь то что я собираюсь сделать тебе не понравиться. Выйди, Джейкоб! И это не просьба.-с этими словами Карлайл подошёл ко мне. Я чуть отодвинулась к стене. Джейк встал с края кровати, куда не давно сел. Он прошёл мимо второго вампира, специально задев его плечом.
-Эдвард, сможешь её подержать за руки? Только не перестарайся, иначе сломаешь её.-меня слегка затресло.-Не бойся, я лишь вправлю твою кость. Иначе она не сможет сростись.-сказал мне блондин, беря меня за ногу, дабы подтянуть меня ближе к нему. Эдвард взял мои руки и прижал их над моей головой. Я представляю как это выглядит со стороны. Два парня держать девушку нв кровати и не отпускают. Класс! Мне нечего сказать.
-Потерпи, будет больно. Но через пару часиков ты как новая.-с этими словами он придерживая одной рукой ногу возле ягодицы, а второй сильно ударил возле колена. Я дико завезжала, слёзы лавиной потекли из глаз. Из небольшой открытой раны на бедре родилась кровь. В комнату забежал Джейк, раскидав вампиров, подбежал ко мне и взял за руку. Боль пронзила всё моё тело, я уже не слышала какие мать летели в парней. Я вся покрылась испариной, жар не спадал не насекунду, в голове звенело.
-Джейкоб, ты на ней запечатлён. Бедная и натерпится же она проблем...-как будто сквозь туман услышала я голос Эдварда. Он это странно произнёс, вроде неминуемость чего то страшного....
-Хватит лазить в моей голове! Я буду защищать её ценой своей жизни! Я не дам ей сделать большую ошибку, как дал Белле...-в голосе боролась грусть со злобой. Я хотела подбодрить Джейка, для этого я повернула голову в его сторону. Но не смогла...вырвался лишь стон. Джейкоб положил свою ладонь мне на лоб. Моя нога пульсировала, голова кружилась и я не могла нормально переварить разговор парней, состоявшийся пять минут назад...
\•°°•\
-Пол, пообещай мне что НЕ скажешь Джейкобу где я. Мне нужно обдумать вчерашний день.-спросила я парня, несущего меня на руках. Я попросила его понести меня, дабы перебить мой запах, но об этом я ему не сказала. Видели бы вы лицо Пола, когда я попросила его взять меня на руки, он просто светился. В прямом смысле, его улыбка с белоснежными зубами, доканала меня, за всё время.
-Хорошо. Он по любому будет знать что ты ушла, но не будет знать куда.-снова его улыбка. За эти дни ребята мне сказали что Пол постоянно ходит серьёзный, а с моим появлением стал вести себя необычно для него.
-Слушай, Пол, а почему ты поменял свой характер? Ребята говорят ты обычно серьёзный и грубый. И то как ты себя ведёшь сейчас, ребят настораживает.-я сказав это машинально начала водить пальцем по его шее. Он покрылся мурашками.
-Не знаю. Просто ты такая жизнирадосная, а я заражаюсь твоим позитивным настроем. Это лучше чем быть писсимистом.
-Лано, отпусти меня. Спасибо.-сухо выдовила я и ударила его кулачком в грудь. Он выпустил меня и задержав мою ладонь, заглянул в глаза.
-Обещай что с тобой всё будет хорошо?-спросил Пол.
-Обещаю...-тихо ответила я, кусая губу. Я не могу такого обещать... Кто знает что может случиться... Пол молча развернулся и пошёл обратно, перевоплотившись в волка. Я немного постояла, раздумывая о будущем. Когда я очнулась, Пола не было поблизости. Закрыв глаза я повернулась спиной, к тому месту где только что стоял Пол. Пройдя два шага я врезалась во что-то твёрдое и холодное.
-Привет. Ты чем то встревожена?-спросил блондин с волнистыми волосами до плеч и ярко жёлтыми глазами как у Карлайла и Эдварда вчера. Наверное он тоже Каллен, ведь Джейкоб говорил что их вроде восемь?
-Привет... Возможно. А тебе какое дело?-я была груба, как всегда я веду себя с незнакомцами грубо.
-Я Джаспер. И я могу помочь тебе.-всё так же спокойно сказал Джас.
-Очень приятно познакомиться, Джаспер. И мне не нужна помощь От Тебя.-с сарказмом ответила я. Направляясь туда, куда хотела с самого начала дня.
-Ты уверена? Я ведь могу и рассказать Джейкобу где ты.-я закатила глаза.
-А вот шентожировать плохо, если ты не знал. Я Джессика, можно просто Джесс. Ты из Калленов?-спросила я оглядывая парня с ног до головы.
-Да. Джесси, у тебя по ноге ползёт паук!-воскликнул он и побежал, но с человеческой скоростью.
-Что?! Где?! Джаааааспеееер!-прокричала я и убидившись что на мне нет пауков, рванула за обманщиком. И как я могла поверить в этот дедовский способ обмана, а?! Я почти догнала его и от безысходности прыгнула ему на спину. Это конечно не честно, ведь он подаётся мне. Джас споткнулся из-за нежданчика, то есть меня. Мы покатились по земле, остановившись лишь благодаря гигантскому камню, торчащему из земли посреди поляны. Я быстро соскочила и забегала вокруг лежащего на земле Джаспера.
-Джас, с тобой всё хорошо?-тишина.
-О боже! Я убила одного из Калленов! Мне звездец от Карлайла!-я села на колени перед Джаспером и смотрела на его реакцию. Ну уж нет я не дам этому Джасперюге меня снова обмануть! Я знала что он меня обманывает, но не ожидала что он на меня прыгнет. Он сдерживал свои "супер-силы". И ему это давалось не очень легко. Джаспер навис надо мной.
-И я выйграл!-победно пропел Джас.
-Хорошо, хорошо. Только слезь с меня, Джаспер!-сказала я, притворно скорчив мордочку что мне противно. Он отсел от меня.
-Так куда ты собиралась уйти от Джейкоба?-спросил Каллен.
-Здесь не далеко есть двух этажный коттедж. Эй, а ты же не скажешь Джейку?-спросила я с подозрением.
-Нет. Но мне интересно зачем ты от него убегаешь. Он на тебе запечатлён, ты хоть представляешь как он себя поведёт, узнав о том что ты ушла и никому не сказала куда?-я замотала головой в разные стороны.
-Я не хочу! Не хочу быть с человеком, только по тому что надо!-я с надеждой на понимание посмотрела в янтарные глаза Джаспера.
-Но ты на пробовала его полюбить. Вдруг он станет для тебя всем на свете?-спокойно спросил парень. Здесь не от кого не дождёшься понимания.

Сумерки. Оборотни.Место, где живут истории. Откройте их для себя