-Джас, ты задержешься или уйдёшь сейчас?-спросила я блондина, который разглядывал фото стоящие на полках в моём коттедже.
-Я могу не много побыть с тобой. Если ты не против.-Джаспер много-значительно посмотрел на меня.
-Ох, конечно же я не против. Чем я могу тебя угостить? У меня есть оленья кровь. Я её оставляю после охоты. С ней получаются довольно вкусные блюда. Будешь? Она с позавчера.-я капалась в холодильнике, ища бутылку с кровью.
-Конечно, если не жалко.-крикнул Джаспер из гостиной.-А чего у тебя здесь так много запахов оборотней?
-Я на днях пустила сюда всю стаю, не подумав. Они разгромили весь первый этаж. Нам пришлось всё утро прибераться.-я тихонько хихикнула.-Вот держи. Приятного кровипития. Вот так вот.
-Благодарю. Это твой коттедж?-спросил парень. Я запустила руку в волосы.
-Вообще его купила я, но за папины деньги. Он лишь приезжает для вручения денег. Вот я и накопила.-ответила я наливая себе кофе с молоком. Я с кружкой теплого кофе села на диванчик, подогнув ноги под себя. Глотнув напитка, я взглянула на Джаспера.
-Знаешь, ты лучше вернись к вечеру. Ты не обязана меня слушать, но всё же не сиди здесь неделями. Хорошо?-глянул на меня через плечо блондин.
-Ладно... Но... Вы уверены что он на мне запечатлён?-спросила я.
-Это ты у него спросишь. Спасибо за гостепреимство. Я оставил свой номер телефона на твоём письменном столе. Если понадоблюсь зови.-сказал Джас, ставя на стол бокал.
-Спасибо. Ха, Джас, ты как фея крёстная. И почему ты захотел со мной вообще общаться? Вампиры и оборотни враги ведь.-я была в замешательстве.
-Я нужен тебе. В эмоциональном плане. Должен помочь тебе разобраться в себе и окружающих тебя людей. Звучит странно конечно, но это так.-вздохнул Джаспер.-Я пойду мне пора. Спасибо.-и он скрылся за дверью.
-И тебе спасибо...-прошептала я.
\°~°\OMG
-Привет, Джейк.-тихо сказала я в спину оборотню, он обернулся и осуждающе посмотрел на меня.
-Джейкоб, ну прости. Мне нужно было побыть одной. Джейк?! Ну не молчи.-я подошла ближе и взяла его за плечи.
-Ты могла просто попросить меня уйти. Но нет! Бл#ть, в место этого ты взяла и сбежала! Да ещё и Пола подговорила.-он был в ярости. Он хмурился больше чем обычно. Он схватил со стола какую-то книгу и кинул её со всей силой в стену. От испуга я упала на пол.
-Извини, пожалуйста. Я боялась что ты меня не отпустишь! И почему ты на меня орёшь?! Кто я тебе? Чтобы заменя волноваться, а? Скажи мне! Зачем я вообще тогда с вами заговорила?! Я бы сейчас занималась своими делами! Но нет, я сейчас выесняю отношения с парнем, которого знаю несколько дней!-я уже кричала не в силах сдерживать слёзы. Я выбежала из дома и побежала куда глаза гледят, лишь бы подальше от сюда...
\ו×\
Сидя на обрыве возле Ла-Пуш, я думала о жизни. Всё на столько сложно, что я прямо сейчас хотела спрыгнуть вниз и разбиться о скалы насмерть.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Оборотни.
WerewolfСразу предупреждаю что Автор не согласен с рождением Ренесми и запечетлению с ней Джейкоба Блэка. Прошу не читать и не обсирать если кто-то против.(((( Девушка замкнулась в себе после смерти её матери, когда девчушке было 10. Она не понимала смысл п...