4 ГЛАВА: Быть человеком...

3.2K 151 1
                                    

POV автор
Девушка над обрывом... Что она там делает? Может ей не везёт в жизни или наоборот везёт так что хочется забиться в истереке? А может её любовь не взаимна или она не любит того, кто любит её? Или может судьба повернулась к ней спиной и теперь она не может жить, а может просто существовать в этом мире без какой либо цели? В этом мире возможно всё. Каждый страдает по своему...
POV Джесс
Может хватит притворяться? Притворяться что тебе не нужно общение, забота и дружба? Ты нуждаешься в этом больше всего на свете. Вот опять вместо того чтобы пойти и поговорить с кем нибудь ты опять убежала...Ты опять струсила... Струсила что не сможешь терпеть? С чего ты взяла что он злился? Это была забота о тебе! А ты просто взяла наорала на парня и свалила. Кто так вообще с друзьями обращается? А ну да, это я.
-Джесси, прости я не должен был кричать на тебя...-рядом сел Джейкоб. Я молчу, не знаю что можно сказать ему.
-Джейк....я..я прости меня... Я отвыкла от общения, я понимаю это всё отговорки...но прошу прости...я больше так не буду...-я крепко крепко обняла парня. Он лицом уткнулся мне в шею, поглаживая по спине и придерживая за талию.
-Ты похожа на маленькую девочку, которая напакостила и теперь просит прощения.-хмыкнул Джейк.
-Мне 16, Джейкоб. Тебе со мной повозиться придётся.-шепнула я ему на ушко.
-Я готов терпеть...-шепнул он в ответ. В его обьятьях так тепло и уютно. Я не хотя отпрянула от него.
-Джейк, а ты правда запечатлён на мне?-спросила я, смотря в его тёмные глаза.
-Да, это так...-тихо ответил он.
-А как это, запечатлеться? Как это понять?-хочу проверить кое что....
-Это когда она всё для тебя... Когда она держит тебя на земле... Когда не можешь оторваться от неё... Она смысл всего...-выдохнул он и поднял глаза к звёздному небу, что большая редкость в этих местах.
То есть это когда половинка занимает твоё всё. Твои мысли, твои действия и твоё притяжение. Только с ней ты чувствуешь себя полноценным. И не можешь без неё. Да мои мысли всегда ветают возле Джейкоба. Да я общаюсь со всеми лишь ради того чтобы быть ближе к Джейкобу. Да я постоянно хочу быть рядом с ним. Я запечатленна...
-Джейкоб, пошли домой мне холодно.-я поёжилась.
-Тоже мне, волчица. Пойдём.-он встал, подал мне руку и помог подняться.
\•3•''\
Прошла неделя после нашего с Джейком примирения. Джейк пока не заходил дальше обнимашек. Но эти обнимашки либо очень крепкие и короткие, либо они свободные и надолго. Без вариантов, всё равно "сладкое послевкусие" от них остаётся.
В стае мы постоянно бесимся. Всё благодаря мне. Я ведь ребёнок. А ещё я - альфа-самка. И перечить нашему "вожаку" для меня как дышать. Сэму уже надоело нас успокаивать. Он тоже изменился, стал нежнее. Только по тому что детей в стае теперь двое. Я и Сет стали не разлучными друзьями. Я, Сет, Джекоб и Пол - мы банда бунтовщиков. Это весело, но мы часто получаем нагоняй от Сэма, а это не весело. Эмили постоянно смеётся над нашими выходками, когда мы на лужайке перед домом. Сэм ворчит и говорит что "могла бы и помочь!" А Эми только сильнее смеётся, потому что за Сэмом стоит Сет и пародирует его с поднятом в вверх пальцем для убидительности, Сэм лишь больше заводится.
Квил и Эмбри пытаются подколоть меня. Но уходят не с чем. Я подкалываю их быстрее, чем они успевают открыть рот.
\*#*\
Сегодня я решила закатить вечеринку! С конкурсами, играми и со всеми вытикающими. Но блять, я не додумалась позвать Лиа или Эмили. Стою и одна корячусь, пытаясь приготовить чего нибудь на закуску. Конечно же мне пришлось разрешить ребятам взять с собой выпивку, кто хочет. Единственное то что я попросила Эмбри и Квила составить план на вечер.
-Джесс, ты тут?-голос с прихожей.
-Джаспер, я здесь!-крикнула я. Блондин зашёл на кухню.-Приветик, Джасс! Какими судьбами?
-Привет, Джесси. Тебя проведать, неделю уже не виделись. Чем ты занимаешься?-спросил Джаспер, выглядывая из-за моего плеча.
-Я решила Стаю на праздник пригласить. Не удивлюсь если мы опять что нибудь разгромим.-хихикнула я.-А не хочешь с нами?
-Нет, думаю не стоит. Я сомневаюсь что оборотням понравится присутствие "кровососа".-сделал он ковычки в воздухе. Я сделала извинительное лицо.
Ребят я попросила собраться в 18:00. Сейчас был всего час дня, ещё полно времени. Джас хоть и не понимал принципов приготовления каких либо блюд, но со старанием на лице, пытался мне помочь. Сначала он практиковался, потом благодаря своей скорости помог мне побыстрей всё закончить, за что я ему благодарна. Один раз я не могла собрать канапе, меня это взбесило и я взяв квадратики овощей и хлеба, запустила их куда-то позади себя. Не знаю как так получилось, но попала я в Джаспера, в тот момент проходившего мимо за огурчиком. Конечно ему не было больно, но он не довольно айкнул, зло зыркнув на меня своими медовыми глазами. Долго это продолжаться просто не могло. Вскоре мы оба засмеялись.
Мы всё делали молча и вскоре мне надоела эта тишина. На моей кухне стоял муз-центр. Вставив флешку с моим плейлистом и нажав на кнопку пульта, успешно включила моё любимое музло.

Сумерки. Оборотни.Место, где живут истории. Откройте их для себя