Глава 1

38 0 0
                                    

"Первый факт обо мне ,который вы должны знать - я не люблю собирать малину. Нет, ну вот серьезно, просто ненавижу. Люблю её только есть, если не считать ягодки с запахом клопов..Вспомнили этот вкус? Нет? Вот и я уже  знаю немного о вас. Что именно? То, что вы живете в городе, раз не пробовали малину без клопов.

Ну а если серьезно ,то  меня зовут Сьюзи, мне девять лет и у меня есть кукла по имени Барбара , кошка Матильда, а так же пес Пумпончик , хомяк Джерри , двадцать сем кур , десять гусей , четыре утки ,поросенок  и корова Майя . Да, у нас большое хозяйство. И знаете, если честно, у меня никогда не было много друзей, потому что иногда пребывать в компании животных намного приятнее нежели в компании тупых малолеток . И это я уже твердо поняла, несмотря на мои девять с хвостиком. 


Ах, да.. Я совсем забыла рассказать вам о своей  большой семье. Мою маму зовут Джейн, а папу Эдвард и они они очень любят друг друга. Как то раз, летом, мой папа решил помочь маме в палисаднике , так как она очень устала за целый день, мотаясь то к плите , то к хазяйству. Так вот, чтобы вы понимали, у моей мамы тридцать пять видов различных цветов ( и это только в одном саду ), а мой папа далеко не флорист. Он решил прополоть грядки густо посаженых ромашек и случайно вырубал мамину Сальвию с огромными лепестками. Как можно было не заметить эту махину , для меня остается секретом, но все же... по словам папы , он не знал ,что "эта штучка" еще должна цвести . Мама тогда ругалась на папу, но не долго. Эти люди вообще не могут долго находиться в ссоре , в отличии от моих братьев-близнецов Мартина и Джона. Эти ребята еще как долго могут ругаться, и сказать честно, не только. Они считают, что проблемы лучше решать кулаками. И знаете сколько им лет? Только по семь годиков, а уже такие противные. Мама говорит, что это все из за папиного отца, моего деда Сент-Джона, у которого ну просто невыносимый характер. Ну не знаю, как по мне , так он более чем выносимый. Наверное, она обижается на него из за того, что он приносит нам конфеты ,а ей нет, не знаю... Стоп, стоп ,стоп, если вы думали, что это все, то вы глубоко заблуждаетесь . У меня еще есть старшая сестра Катрин. Ей четырнадцать лет и к ней ходит мальчик Джек. Я бы тоже хотела ,чтобы ко мне ходил какой то мальчик, но папа говорит, что мне еще рано заводить мальчиков, потому что на них нужно очень много сил, терпения и внимания. А  мне всегда казалось ,что это девчонкам нужно внимание уделять.. Подумаю я еще над тем, стоит ли мне заводить мальчиков.  Боюсь ,моего внимания не хватит на всех. а это я вам еще не рассказала о моих бабушках, дедушках, о кузенах и кузинах , о дядях ,тетях и крестных, а ведь им тоже нужно внимание уделять, правда ведь?


Мир внутри вечностиWhere stories live. Discover now