Клэри вскочила с кровати от очередного до жути пугающего кошмара.
Сев поудобнее, Клэри попыталась вспомнить свой сон, но в голову девушки приходил лишь дикий страх затмивший все остальные чувства.
Встав с кровати и одевшись, Клэри вышла из комнаты направляясь к Гаюсу.
Старик сидел за столом изучая разные бумаги, переодически отмечая пером важные моменты.
- Твоё снотворное не помогает. - С порога начала девушка подходя к Гаюсу.
- Я сделаю новое. - Ответил он отрывая взгляд от бумаг. - Сны стали лучше или хуже?
- Хуже.
Вдруг в комнату влетела Лиза с обеспокоенным видом.
- Нас зовут в тронный зал.
- Что-то случилось? - Спросила её Клэри.
- Сама ничего не знаю. - Устало выдохнула девушка. - Идём?
- Да, конечно.
Клэри, Лиза и Гаюс оказавшись в тронном зале встали поближе к Лайтвудам и начали слушать.
- На южных землях, в одной из деревень завелось магическое животное. - Начал из далека Роберт. - Горожане утверждают что у него голова орла и тело льва. - Старший Лайтвуд впился взглядом в Гаюса ожидая его мнения.
- Мне нужно просмотреть свои книги. - Задумавшись ответил старик.
- Даю тебе двадцать минут, чтобы узнать, что это за тварь или ребята поедут в неведении. - Сказал Роберт. - Собирайтесь.
Клэри и Лиза покинув зал направились по комнатам готовиться к выезду.
Переодевшись в форму и собрав сумку Клэри вышла на главную площадь где уже стояли Джэйс, Алек и Дэймон.
- Гаюс узнал что это? - Спросила Клэри забираясь на Найта.
- Сказал что это Грифон и больше ничего. - Ответил Алек.
- То есть как его убить мы не знаем. - Вздохнула девушка.
Подождав остальных и объяснив ситуацию, нифилимы двинулись на юг.
- На сколько далеко эта деревня? - Спосила Лиза.
- Примерно день пути строго на юг. - Ответил Алек изучая карту.
- У кого-нибудь есть предположения как нам разобраться с грифоном? - Изабель слезла с коня разминая ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камелот
FantasyДевушка по имени Кларисса обладает особенным даром о котором знают лишь ее друзья. Она живет обычной жизнью не подозревая что она является сумеречным охотником,но после пропажи своих родителей она отправляется в камелот чтобы узнать кто ее враг и кт...