Чёрно-белое

114 11 0
                                    

-Мияки, спускайся!
Крикнул мужчина в сторону лестницы.
-Что-то случилось?
Неожиданно произнёс голос сзади. Касуми повернулся. Перед ним стоял Мияки наклонив немного голову в лево.
-Да *вздох* Я уезжаю по работе. Поэтому за тобой присмотрит Мика.
-Мика-сан? Хорошо.
-Отлично. Вернусь завтра утром.
И поцеловав мальчика в макушку, Аяма закинул на плечо мужскую сумку и вышел. Блондин так и стояла на месте растерянно смотря на дверь и прикасаясь лодонью к макушке.
"Его домашнее животное" подползло и начало теряется о ногу. Змей с непониманием смотрел на парня.
-Мияко-тян, что будешь на завтрак.
-Яблоки.. И можно без ‹Мияко›. Я Мияки, а Мияко это женское имя.
-Хорошо Мияки-тян.
-"И лучше бы без -тян"

Копавшись в библиотеке, Мияки нахмурившись достал чёрно-белую книгу. Одного взгляда на обложку хватило чтобы в глазах начало всё расплыватся и темнеть, в прямом смысле. Дрожь в руках заставила парня отпустить книгу и та с грохотом упала на пол. Облакотившись о стену, блондин схватился за резко заболевший глаз. Неожиданно глаза вспыхнули кроваво-красным, голова заболела. Услышав грохот, горнечная побежала на верх.
-Мияки, с тобой всё в порядке?
Вхволнованно спросила она распахивая дверь.
-Д..да..
Пытаясь унять дрожь, парень вскочил и спрятал за спину книгу.
-Что за..?
Горнечная удевлённо моргнула увидев вспышку в синих глазах красным.
-Что-то не так?
Отошёл назад.
-Твои глаза...
-Что с ними?
Она приглянулась, и не заметев не чего странного встряхнула головой.
-Ничего, просто цвет красивый. "Наверное показалось" Я сейчас принесу тебе яблоко.
-Но я сам могу.
-Нет. Не стоит. Я сейчас.
И убежала.
Мияки взглянул на книгу и в глазах сного помутнело
-Что за..
И в спешке положив книгу на нижнюю полку, он отсел на диван.
-Держи.
И девушка распахнув дверь, поставила на стол сбоку от дивана целую тарелку зелёных яблок. Но от взгляда горнечной не укрылась и лежавшая на нижней полке, затерявшеяся среди остальных книга.
-Это.. Хозяин запретил читать тебе такое!
Начала отчитывать его Мика.
-Вы заметели...
-А как же.
И подняв тяжеленную книгу, девушка нахмурилась.
-Странный язык, я в первый раз такой вижу.
-Это древне-демонический. Надпись на обложке гласит «Чёрно-белое».
-Откуда ты знаешь?
-Не знаю.
-Допустим что у тебя очень хорошая память.
-"Но я тоже в первые вижу эти знаки"
-Тааак.. Посмотрим.
И девушка открыла книгу.
-Ай!
Мияки удивлённо посмотрел на Мику. Теперь книга лежала на полу, а из ладони девушки полилась кровь.
-Чёрт!
Та схватилась за рану.
-Давайте я помогу.
-Не надо..
И согнувшись от боли, горничная осела на пол.
Блондин подойдя взял её за руку.
-Должно пройти.
И рана стала заживать. Глаза сново стали красные, а из ладони девушки кровь потекла сильнее. Вскоре лужа до текла до книги. Порожённый взгляд парня перешёл на испуганный.
-Книга..впитывает кровь..
Отпустив руку темноволосой, Мияки сделал несколько шагов назад, но споткнулся.
-Что происходит.
Зашипела Мика сильнее сжав кровоточещую ладонь. В комнату вползла змея и взяв в пасть книгу, прокусила её зубами с ядом. Со всех сторон послышался душераздерающий крик, полки затреслись. Тёмное словно тень, пронеслось перед глазами. Что-то тёмное имеющие когти, оно направилось на девушку. Та вскрикнула и зажмурилась. Но блондин быстро вскочил и загородил её собой. Чёрное существо зашипело и пройдя через стену, исчезло.
-Что это было..
Всё также сидя на полу прошептала девушка.
-Не знаю.
Произнёс парень и взял в руки книгу.
-Может.. Это что-то из..ада...
Теперь взгляд уже синих глаз, устремился на книгу из которой вытекала кровь вперемешку с чёрной жижей.

***Место, где живут истории. Откройте их для себя