Глава 2

8 0 0
                                    

Было отличное весёлое весеннее утро. Солнце заглядывало ко мне в комнату через шторы и ласково целовало мои щёчки, шепча мне на ухо приятную песенку восходящего дня. Птички звонко щебетали за окном, приглашая всех на улицу. Я посмотрела на кровать моих братьев. Они еще сладко спали. Ох, если бы вы видели на чем они спали! Это была наша с сестрой двухярусная кровать...Вот только правда, когда еще мы на ней спали, она была украшена наклейками принцесс и всяких зверушек ,к тому же в розовом цвете..А сейчас..эх...Мальчишки перекрасили ее в чёрный и содрали все коллекционные наклейки,а вместо них прикрепили свои с тачками, байками и пистолетами. Теперь она стала неуютной, подряпаной и страшной.

Вдруг, сквозь воспоминания о кроватке и о том, сколько раз падали с нее котята (да, вы не поверите, но с нее падали котята! И не один раз, но об этом я расскажу чуть позже) я услышала приглушенное бурчание двигателя автомобиля, приближающегося к нашему дому . Так ,как у нас машины не было, я подумала, что это приехала тётя Джеральда из соседнего города, откуда, если честно, можно было добраться и пешком. Но, знаете, тётушка была очень статной, уважаемой и высокопочтенной особой для того ,чтобы передвигаться собственным ходом. Так говорила моя мама,но я считала, что она просто старая и толстая. Так вот, дело в том, что это была вовсе не она, и даже не  дядя Джек. Это был НАШ ПАПА. Представляете!? Наш родненький отец! И знаете что он делал? Вёл ,собственно, эту же машину. 

Возможно, для кого то покажется дикостью наша реакция на маленький автомобиль ,но тогда нам было абсолютно все равно кто что подумает. Мы с братьями прыгали, скакали, бегали вокруг машины, и даже пытались водить хоровод, а затем завели нашу любимую песенку про счастливого слоненка, которую наша мама пела нам в детстве. Вы, наверное, хотите спросить, где же в это время была сестра и почему она не радовалась покупке. Все просто: она уехала на месяц к бабушке Джине и должна была вернуться только через две недели. Но ,я уверена, что несмотря на её сдержанность и спокойствие, она бы тоже прыгала как ненормальная ,когда узнала ,что отныне ей не придется ходить каждые выходные пешком на уроки фортепиано в город, который находиться за пять километров от нашей деревни. 

А вообще, моя сестра настолько любила музыку, что однажды в детстве чуть не украла пластинку с хитами своего любимого исполнителя у дяденьки в поезде. Мама часто вспоминает тот случай и рассказывает как все было чуть ли не на каждом дне рождении Катрин вот уже целых девять лет. Мы каждый раз смеёмся до слёз, а сестрёнка краснеет и пытается выдавить из себя улыбку. Наверное, ей неприятно, когда вспоминают ее позорные поступки...А вот я люблю ,когда мама начинает рассказывать за ужином как я в детстве возомнила из себя героя, полезла спасать на дерево котенка ( которого же сама туда и затащила) и застряла. Ну, вернее , я просто  струсила слазить обратно. Тогда я еще боялась высоты,а сейчас не боюсь,поэтому могу смело лазать по деревьям и объедать вишни. Кстати, угадайте сколько вишен за раз у меня помещается во рту. Не две, не пять и даже не семь. Целых тринадцать штук! А вот папа может за раз запихнуть целых двадцать две вишни! Представляете? Надеюсь, я когда то побью его рекорд.

 Хотя,когда я вырасту, думаю, меня не очень будет волновать количество запихнутых мною вишен в рот за раз... Знаете, когда люди вырастают, они становятся грустнее . Я не знаю с чем это связано, но эта болезнь косит наповал всех моих взрослых знакомых. При чем, это что то переходное и временное, ведь к тридцати годам оно проходит. Этот вывод я могу сделать, посмотрев на моих родителей и Катрин. Ну а как будет со мною, это лишь одному Богу известно...

Мир внутри вечностиWhere stories live. Discover now