1|2

4.3K 303 80
                                    

— Чонгук, помоги мне затянуть трос! — крикнул матрос, подзывая рукой мальчишку

Брюнетик тут же кинулся ему помогать. Ведь уже битый час сидит на бочке, ничего не делая. Вымыл палубу раз шесть, точно. Насмотрелся на море, хотя лгу, на море он может глядеть вечно.

Рубашка расстегнута на три пуговки сверху и реагирует на сильные порывы морского бриза. Чон помогает Хёну затянуть покрепче верёвку, завязывая её на несколько тугих узлов и вновь возвращается на бочку.

Дедушка — капитан корабля. Взял младшего внучка в море, а он и рад, ведь брат Чона не любит море. Любит зад отсиживать, ему нравится королю помогать.

Вся семья Чон — известна в их королевстве. Они со старых времён прислуживают королевской семье, не предавая. А ещё, все мужчины этой семьи до жути красивы. А особенно младшенький Чонгук~и.

Этому парню повезло, как с красавцем отцом, так и с красавицей матерью, а вот мать старшего брата, была не красавицей, но отец её любил, пока та не скончалась при родах брата.

Чонгук думал ему дадут задание и он будет как уж на сковороде извиваться, а он сидит. Сидит и смотрит. Куда они плывут, дедушка не сказал, поведал лишь, что они ищут то о чём мечтает король. Ну раз правитель мечтает, значит это важно и спрашивать лишний раз не надо.

— Пусть вечерняя звезда взойдёт над тобой,
Может быть, при свете дня ты будешь другой,
Но сейчас твой дом далёк, и твой путь так одинок

И опять приходит тьма,
Но верь, и ты... — прекрасный голос юноши прерывает звонкий голосочек, который принадлежал коротышке-Хёну

— Чонгук! Спятил совсем? Сирен на нас хочешь нагнать? — отвесив подзатыльник, Чимин уселся на бочку, кусая вяленую рыбу

— Сирен не существует. Это миф, Чимин-щи, — выдыхает брюнет, подпирая рукой подбородок

— Отец тоже не верил, пока маму не утащила сирена, — вдруг выдал Пак, устало смотря вдаль, — Если встречу хоть одну сирену, не выдержу и убью её, — спокойно произносит русый и уходит помочь капитану

Море такое спокойное. Даже слишком. На небе не единого облачка. Акулы не плавают рядом, так же как и дельфины. Впереди бескрайний океан, хотя нет. Гуки определенно видит скалы. Но проход между ними есть, корабль проскользнёт.

МифМесто, где живут истории. Откройте их для себя