Я вышла из кабинета короля с письмом-ответом в руках и направилась к Арии. Постучала в дверь, но ответа не последовало, поэтому я решила войти без приглашения. Арию я обнаружила в спальне. Она сидела спиной к двери все ещё в ночнушке, опустив голову. Надо скорее сказать ей, а то тут трагедия разливается. Подошла и села рядом с сестрой.
-Как ты?-спросила я.
-Отвратительно,-ответили мне хрипло, но так и не посмотрели на меня.
-А я принесла тебе кое-что интересное,-попыталась привлечь я её внимание.
-Не самое лучшее время,-проигнорировали меня.
-Ну ладно, не хочешь смотреть, так будь добра на моей свадьбе хотя бы не выглядеть как умертвие.
Шоковая терапия подействовала. Ария медленно подняла голову и повернулась ко мне:
-Ты тоже выходишь замуж?-шокированно спросила она.
-Что значит тоже? А точно ты ж за свою пару замуж выйдешь,-произнесла одушевленно я, протягивая письмо.
Она выхватила его у меня из рук. С лихорадочным блеском в глазах прочла его. Я даже испугалась за её психическое здоровье. А потом прозвучал вопрос:
-Но зачем?
-О, так тебе не нужна была помощь, можем попросить опять замену сделать, скажем, что принцесса жаждет замуж за наследника выйти,-говорила я, пытаясь отобрать письмо, в которое с рвением вцепилась Ария.
-Ну уж нет! Спасибо большое, Мирочка! Ты ж мне буквально жизнь новую подарила! Но просто ответь зачем тебе это понадобилось?
-Да ты видела себя, нет? Думаю, наследник бы подумал, что ему подкинули бракованную принцессу и начал бы войну. А как я могу быть ответственна за это безобразие?-ответила я возмущенно. А сестричка, наконец-то, улыбнулась.
-Поверить не могу, что ты это сделала,-прошептала Ария, качая головой.
Долго задерживать сестру я не стала и удалилась к себе. Я понимала, что сейчас ей хочется лететь на крыльях любви к своей паре, чтобы рассказать о самом великом счастье. Сегодня у меня ещё были занятия, на которые я и отправилась, но все мои мысли занимали дракон, с которым мне придётся теперь провести всю жизнь, и дракон, которого я отвергла.
На ужине дядя объявил о том, что на балу состоится моя с наследником драконов помолвка. Какой начался скандал. Я пыталась успокоить мамулечку, что все хорошо и я сама согласилась. Вскоре мне это удалось, но потом взбунтовались братья, которых с трудом успокоила Бронислава. А потом Ария объявила о том, что нашла пару и все бросились к ней с поздравлениями. Вообщем ужин прошёл необычно.
На следующий день нанесла визит Агнесса, она выгнала всех из моей спальни, чтобы, как она сказала, сохранить интригу. Когда она раскрыла коробку и достала платье, я обомлела. Это было волшебное платье. Агнесса споро одела на меня своё творение и повернула к зеркалу. Там отражалась милая, хрупкая девушка. Платье было словно соткано из тысячи маленьких снежинок: невесомые облегающие рукавчики до кистей рук, открытые плечики, пышная юбка из шелка, поверх которой то же невесомое круживо из снежинок. Я была похожа на снежную принцессу. Словно вихрь снежинок с улицы залетел в комнату и осел на моём платье. Я боялась прикасаться к своей юбке, чтобы не испортить её случайно.
-Это поразительно! Восхитительно! Невероятно!-шептала я восторженно.
-Я сама работала над кружевом!-гордо сказала Агнесса.
-Агнесса, вы кудесница! Оно волшебное!
Та смущенно улыбнулась, а потом всплеснула руками и достала из второй коробки туфельки, которые были обиты таким же кружевом.
-Это передал Захарий. Он укрепил связи между нитками, так что можешь танцевать до утра и не бояться за сохранность туфель.
Я примерила туфли и снова поразилась тому, какие же они удобные. Прошлась по комнате и вернулась к зеркалу.
-Передайте Захарию, что мне безумно понравилось!-попросила Агнессу. Та кивнула с улыбкой, а я произнесла:-Как символично, что платье белое!
-О чем вы, Мирослава?-спросила Агнесса.
-На балу объявят о моей помолвке с наследником драконов. А на свадьбу же как раз белое платье надевают,-ответила, пожимая плечами.
-Вас выдают замуж? Неужели он ваша пара?-всплеснула она руками.
-Династический брак,-грустно улыбнулась, поворачиваясь спиной к Агнессе, чтобы снять платье.
-Тяжела доля верхушки власти,-понимающе сказала она и ободряюще сжала плечо.-Но при чем здесь белое платье? У нас невеста выходит замуж в платье цвета дома супруга. Если вы выходите за наследника, то ваше свадебное платье будет золотого цвета. Это цвет королевской семьи драконов. Думаю, свадьбу вашу проведут через дня три после бала...
-Как через три?-воскликнула я.
-Все высшие представители рас съедутся на бал, брак династический, документы о союзе между двумя оборотническими расами будет подписан, как я понимаю, на балу, раз там и объявят о вашей помолвке, значит и со свадьбой тянуть не будут. Тем более вы должны всего лишь произнести заготовленные клятвы и все. Потом банкет и на следующий день ты отправишься к драконам.
-Обалдеть, как все быстро!-не содержалась я от реплики.-А если бы истинной была, там же кровавый ритуал какой-то надо проводить , то может и время бы получилось оттянуть,-с тоской от неизбежности говорила я.
Агнесса только рассмеялась и похлопала меня по колену.
-Ох, девочка, в таком случае там же на балу твой благоверный бы и провёл ритуал. Как же! Время дал! Он бы глаз с тебя не спускал!
Мда, три дня, оказывается, много.
Агнесса сказала, что начнёт готовить для меня свадебное платье и передаст Захарию новый заказ и мои восторги по поводу снежных туфелек. Не думала я, что все завертится настолько быстро.
Дни летели, а день бала неумолимо приближался. Вместе с тем, я чувствовала, что мне дышат в спину преследователи. Я сталкивалась пару раз с ними в коридоре, но делала невозмутимый вид, щебетала с Сюзанной, но та не горела желанием пообщаться, что было мне только на руку, значит, меня пока что не вычислили. Время утекало сквозь пальцы, я чувствовала это. Я хотела, чтобы скорее день бала приблизился, чтобы потом сбежать от троицы, но в то же время, я не хотела покидать этот гостеприимный замок, не хотела выходить замуж, но колесо судьбы уже завертелось.
Дар начал все больше раскрываться. Я начала видеть души. Это были комочки света или тьмы в районе солнечного сплетения. У кого-то была светлая, большая и красивая душа, она была яркой и слепящей. У кого-то ничем не отличающаяся от тысячи других (ну это уже я так утрирую, ни одна душа не похожа на другую). У третьих тёмная, чёрная и словно высасывающая весь свет из пространства. Такая была у той троицы. Ни одной светлой жилки. А вот у моих родных были тёплые светлые души. Между королём с королевой была ниточка, которая связывала комочки. От Арии тоже тянулась нить. Как и предполагала, это оказалась связь между истинными. Не знаю, что за дар мне достался, но думаю, что смогу развить его до такой степени, что когда-нибудь смогу помогать находить истинные пары. Чтобы увидеть комочки, приходилось напрягать зрение, но потом, когда они появлялись, можно было расслабиться, потому что удерживать такое зрение было не нужно, оно уходило только, когда я хотела. А вот увидеть свою душу не смогла. Смотрела и вниз, и в зеркало, но все попытки увидеть провалились. Это видимо глюк дара: своя душа-потёмки.
Сегодня я проснулась с волнением. Сегодня прибудет Полинка, которую я не видела около двух месяцев, завтра начнут прибывать гости и меня, наконец-то, представят будущему мужу, а послезавтра бал и день моей помолвки.
Пока Зои расчесывала мои волосы, которые отросли уже до ягодиц на этих травяных ванночках и кремах, я смотрела в зеркало и поверить не могла, что вскоре выйду замуж. Впервые я увидела то, что я уже взрослая зрелая девушка.
Встречали сестру у портала. Встреча вышла радостной, весёлой, меня, наконец-то, познакомили с младшей королевской частью семьи. Я отметила, что у Полинки светились глаза. Мне это очень понравилось, значит ей нравится учиться. Напрягла зрение и обомлела... Она всё-таки сделала это! Вышла замуж раньше меня! Ну Полинка! Схватила её за руку и поволокла за собой. Парни принюхались и пошли за нами.
Когда мы оказались в комнате, спросила:
-Ну и как это произошло? Кто он?
-Кому открутить хвост?-спросил с рыком Кир.
Я выставила руку и остановила его:
-Он её истинный, все нормально, мне просто интересно, кто он?
-А ты то откуда знаешь, что истинный? Откуда ты вообще узнала, что у неё кто-то появился?-спросил у меня Ярик.-Мы то это унюхали, но она ещё маленькая и хвост паршивцу, действительно, стоит открутить.
Ой дурааа! Ну кто меня просил рот открывать! Опять врать? Почуют...
-Так кто этот паршивец?-спросила я, а Полинка затараторила, ей было не до наших разборок, она переживала:
-Это мой одноклассник, барон Долои. Он тоже оборотень-волк. Мы с ним познакомились в первый день, а поженились через неделю.
-Долои? Знаю я его. Шатен. Шебутной и громкоголосый,-хмуро сказал Данька.
-Зато умный не по годам,-отметил Ярик.
-В общем неплохой муж тебе достался, сестренка,-заключила я, а Полинка нервно хохотнула.
-Теперь ты сознавайся, Мира, откуда узнала?-приказал Кир.
-Да ты видел, какая она довольная и прям светящаяся была? Сестринское сердце не обманешь,-вдохновенно я произнесла. Даже сама поверила.
Братьям пришлось смириться с моим ответом, ничего больше я сказать не успела, нас нашла Бронислава, которая сказала, что мы задерживаем обед.
Вечером мы собрались всей большой семьёй в зале у камина и травили байки, рассказывали сказки, пили какао. Это был тёплый семейный вечер, когда душа отдыхает среди родных душ, а счастье разливается по комнате, проникает под кожу и разливается по венам.
Вскоре комната опустела, затих смех, а за большими окнами завывал ветер и мела метель...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я из другого мира
FantasyВсю свою жизнь, я чувствовала себя лишней. Мне не было места в этом мире. Но однажды всё меняется. Я не из этого мира... Найду ли я в родном мире своё место? Или и здесь я буду чужой? Какова же моя судьба: найти свою любовь или быть преданной семье...