—Виктора Зсаса?
Приговорила я вслух будто спрашивая но не ждя ответа.
Схватила документы со стола и быстрым шагом отправилась в другой конец больницы, где находятся камеры с пациентами. Элла тоже отправилась работать.******
Пройдя всю больницу, наконец дошла до нужного места.
У кабинета архива, где лежит всё досье пациентов, за столом сидел Виктор, а по бокам у него стояло два крепких на вид охранника.
Подойдя ближе, я села за стол и посмотрела на Зсаза.
Он сидел горбясь в оранжевом костюме с номером, руки его лежали на столе в наручниках, а взгляд опущен куда-то вниз. Всё его лицо было в гематомах, ссадинах и ранах с кровавыми подтёками, под глазами красавались большие синяки, его вид ввёл меня в ужас, честно говоря мне было его жалко, очень жалко.
Наконец он почувствовал на себе чужой взгляд и поднял глаза на меня.—Рад снова видеть вас Харлин
Первое что сказал мне Виктор немного улыбаясь, было видно что ему было очень больно это делать.
—Здравствуй Виктор, кто это так тебя?
—Немного Бэтмен, немного полицейские и немного охранники вашей больницы.
—Боже, здесь нужна аптечка. Вы двое(обратилась я к охранникам) идите принесите аптечку!
—Но мы...
—Идите!
Как только охранники ушли я заглянула под стол и достала оттуда запасную аптечку.
По взгляду Виктора я поняла что он удивлён.—Они бы не дали с тобой поговорить Зсаз.
—А ты не промах, умная девочка, вот почему ты ему нравишься.
Проговорил Виктор с ноткой радости в голосе, и кривой улыбкой. Однако его слова так сказать, ввели меня в ступор, на мгновение я задумалась.
(—Неужели он говорит про Джокера?!Неужели я ему нравлюсь?! Этого не может быть!..)—Что?...
Это всё что я могла сказать, на тот момент, и это Что? помогло вывести меня из себя.—Ты слышала что я сказал, не притворяйся, ты не умеешь врать, все свои эмоции ты показываешь на лице, это плохо, учись прятать их.
Его слова показались мне правильными, ведь я действительно не умею врать, как тогда не могла наврать Джокеру, что тот человек в багажнике машины меня не пугает или как врала Бэтмену что не помню где находится укрытие Джокера, я во вранье не мастер, и даже не подмастерье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mad Love Joker's
FanfictionЭто новая история о Джокере и Харли Куинн. Харлин после долгой работы в Аркхэме отправлялась домой, но вместо этого попадает к нему в лапы. Ситуация разворачивается в худшую сторону, но Харли не хочет оставлять его одного и все же остаётся вместе с...