— Так, он в следующей камере. — Мужчина в белом халате медленно, но верно направлялся к камере под номером 32А. И поковырявшись там ключом всего секунду, вошел в неё. Нет, она не была чертовой, пыточной комнатой, наоборот, здесь было хорошее освещение, кровать, тумба и даже окно, в которое Шрам так любил смотреть.- Ну чтож приветствую тебя, первый...
На что ответом ему была тишина и молчание первого, который сидел на кровати и повернув голову вправо, смотрел в окно, наблюдая за тем, что происходит за ним. Его почти поникшее выражение лица и пропажа того блеска в глазах, что так привлекало Диктора, уже почти не отражались на нем. А худощавый вид, будто он не ел неделю, настораживал. Тем не менее, было видно, что этот клон не собирался окончательно сдаваться, он все еще не терял веру в то, что рано или поздно он выберется отсюда и пусть только Диктор попробует его остановить. Он отомстит за все, за братьев.
— Эй, номер Один. Все хорошо? — Мужчина прошел в комнату стараясь привлечь внимание первого, попутно проверяя что-то у себя в кармане халата.
Шрам, лишь молча повернул голову и с полным равнодушия взглядом уставился на Диктора. На что тот только ухмыльнулся и все ближе приближался к Шраму.
— Зачем ты здесь? — взгляд КБ был полон пустоты, на что у Диктора что-то кольнуло в груди, что он и постарался заглушить.
— Я? — Ди сел напротив Шрама и просто следил за его действиями — Зачем ты здесь?
КБ лишь посмотрел на него вопросительным взглядом. И вправду, зачем? Все его братья уже кристаллизированы, он совсем один. Его мучают угрызения совести, он лидер, должен вести их за собой в лучшую жизнь, а не сидеть целыми днями смотря в окно. Или же, есть причина?
— Зачем ты это делаешь?
— Что именно? Твой вопрос некорректен — Ди сжал руку в кармане, держа в ней шприц.
Шрам пододвинулся ближе к Диктору и все так же смотря на того грустными и полными пустотой глазами взял за руку.
— Что было до этого?
Диктор немного разжал пальцы почти выпуская из них шприц, заполненный синей жидкостью. Не обратив внимание на жест Шрама.
— Зачем тебе это знать — резко кинул он — ты всего лишь жалкое подобие человека, хотя я приятно удивлен твоими умениями, номер один.
Прямо по больному. КБ быстро убрал свою руку с руки Диктора, на что другой почувствовал какую-то печаль и холод в душе. И перестав говорить, просто смотрел за реакцией.
— Я все понял.
Тишина. Молчание. Напряжение. Один не выдержал, и достав из кармана шприц, быстро кольнул его в шею КБ.Он стал медленно вводить жидкость в него, стараясь растянуть процесс. Шрам резко дернулся и повернулся прямо на Диктора, медленно приближаясь к его лицу. На что Ди опешил и просто продолжал вводить жидкость. КБ приблизился к его лицу и легко, почти невесомо. Коснулся его губ, а потом слегка улыбнувшись и смотря Ди в глаза тихо произнес:
— Прости... — А потом закрывая глаза, потихоньку опускался в сон. Спящим он лежал в руках Диктора, который сам не понимая ситуации тихонько прижал голову Шрама к груди.
— И ты меня тоже.
В шприце было усыпляющее вещество.
— Ты больше не проснешься в этом аду. Обещаю.
По лицу Ди медленно стекали слезы, которые после попадали на щеку Шрама. Ноющая боль в груди и мысли, которые переполняют его голову.
Это все, что осталось у него.