Глава 46

7.1K 341 69
                                    

Белый потолок.Четыре белых стены.Люди в белых халатах.Я скучаю по солнцу.Мне кажется,что я никогда его не увижу.А ещё я схожу с ума.
-Хватит разговаривать сама с собой и нести всякий бред,-устало попросил Кирилл,заходя в палату.-Или закрывай дверь.Люди начинают странно коситься сюда.Всмысле,оборотни,-тут же поправился брат,ставя пакет с едой на стол.Я пришла к таким выводам ,не открывая глаз.
-Док,что с ней?-наконец не выдержал молчания Кир.
Я приоткрыла один глаз и взглянула на своего врача.Она,как всегда,зайдя в палату стала что-то писать на темно-синем планшетнике.
-Не знаю,-кусая конец ручки,девушка посмотрела на меня.-Мы дали ей витамины,а она вместо подвижного состояния лежит и не двигается.Может...стоит увеличить дозу?
-Зачем?-не понял Кирилл.
-Детской дозы похоже мало,-уходя,врач обронила через плечо.-А Маркус говорил,что её после этой дозы будет не успокоить.
Дождавшись,когда врач наверняка ушла,я открыла глаза и резко встала с кровати.Кирилл шарахнулся от меня в сторону и упал со стула.
-Ты чего вскакиваешь?!Буквально секунду назад ты чуть ли не умирала,-возмущенно воскликнул Кир,поднимаясь.-Какая муха тебя укусила.
-Большая,серая и вредна,-не задумываясь,ответила я на риторический вопрос риторическими ответом,спрыгнув на пол.-Пошли.
-Куда?-Кирилл удивленно поднял брови.
-Ну и оставайся здесь,-я махнула рукой и собралась выбежать из палаты под крик брата,но на выходе впечаталась в стенку и стала сползать по ней.
-Кира,ты чего?-послышадось полнейшее недоумение в голосе "стенки".
-О,Маркус,пойдём,-я схватила его и потащила...но мы не двигались.
-Может,ты перестанешь скользить по полу и пойдешь на койку?-от такого предложения я фыркнула.
-Мне здесь надоело.Я лежу в палате уже третий день.ТРЕТИЙ!У меня шарики за ролики заехали.Мне даже на улицу не разрешают выходить.
Я уже хотела наплевать на этих зануд и отправиться на поиски свободы, но руки самого вредного волка схватили меня и затащили обратно.
-Если бы моя воля,то тебя бы здесь в первый же день не было.Но даже я не могу изменить это,-меня посадили на койку и насильно уложили.
Но во мне бурлит энергия!Я хочу действий!Я хочу слетать на Луну,пробежать марафон...ограбить банк?
-Ты слышишь,что я тебе говорю?!-крик Кирилла заставил меня моргнуть,переключая внимание на него.
-Маркус,у неё регулярно течёт кровь из носа и болит голова.Результаты анализов показывают только одно.Нужно отвести её на последний осмотр...мозга,-последнее слово девушка прошептала еле слышно,но я ещё не глухая ,и поэтому все услышала.
-З-зачем?-теперь ничего не поняла теперь я.Долбаные витаминки!Не припомню,чтобы они могла так действовать на людей.Обычно они оздоравливают кожу,ногти,волосы,а меня начинает бомбить!И опять Кира все портит независимо от её желания...Это лечится?
-Зачем?-уже более твёрдо спросила я.
Маркус хмуро посмотрел на Кирилла,сжимая кулаки.Мой брат перевёл тяжёлый взгляд на меня.Почему все всё знают,а я не в теме?!Это я пролежала в палате несколько самых отвратительных дней без посетителей,а не они все.
-Завтра её нужно будет отвезти в больницу с современным оборудованием в другой город.Я ничего не могу утверждать,но...у нас уже был такой случай и и именно с такими симптомами,-подала голос мой лечащий врач.
Палата опустела,а я продолжила сидеть в ауте.Что они надеятся увидеть или не увидеть?Пф,это же оборотни!Что ещё от них можно ожидать,верно?

Не догонишь!Место, где живут истории. Откройте их для себя