И они встретились

482 29 1
                                    

Идя по парку к нужной лавочке, мысли девушки были забиты только тем парнем, с которым она столкнулась. Её душа уже давно бежала в его сторону, чтобы познакомиться с ним, но девушка не могла терять ни минуты. Подойдя к лавочке, единственной неосвещаемой в этом парке, она почувствовала, что ладошки изрядно вспотели, отчего бумажный конверт стал бугристым и влажным, повторив отпечаток ладони. Но это не волновало особу, которая боялась поднять взгляд на человека, сидящего на этой лавке.
— Я принесла, — дрожащей рукой девушка протянула белоснежный конверт так и не подняв глаза.
Грубая мужская рука выхватила конверт и принялась исследовать содержимое.
— Маловато бумажек. Здесь не всё! — прорычал парень, возвышаясь над девушкой.
— Я ничего не бра… Ай! — фразу оборвал звонкий писк девушки. От резкого движения чёрный капюшон слетел с головы девушки, выпуская на свободу лиловые пряди. — Мне больно… Отпусти.
— Это не первый раз! Тебе мало своей доли? Воровка! — парень продолжал заламывать кисть девушки. — Завтра жду всю сумму! Плюс столько, сколько ты своровала! Иначе в следующий раз я найду и твою мелкую! Усекла? — парень схватил девушку за подбородок и резко повернул на себя, — не слышу!
— А следующего раза и не будет! — послышался голос со стороны и вмиг парень потянулся от смачного удара в челюсть. Спаситель быстро взял за шиворот вредителя и хорошенько приложил его к дереву. Нанеся несколько ударов по лицу и наконец под дых полностью забрали силы у парня. Когда светловолосый отпустил его, тот просто скатился вниз и упал на землю, держась за грудь.
— Ты в порядке? Можешь идти?
— Да… Не нужно было… Постой! Ты же ммм Ник! Точно, — девушка теперь была вдвойне рада своему спасителю.
— Он самый. А ты снова нашла себе проблемы, — Ник бросил взгляд в сторону неизвестного парня, который уже доставал нож и готовился нападать. — Уходим!
Добежав до конца парка, пара остановилась перевести дух и определиться с направлением.
— Сил гнаться у него не хватит, поэтому можно быть спокойным.
— Ещё раз спасибо. Но действительно не стоило. Теперь будет ещё больше проблем, — девушка схватилась за голову и провела руками по волосам.
— Ты серьёзно? Ты собираешься дальше вести дела с этим типом?
— А у меня нет выбора! Либо он меня найдёт со своими дружками, либо мою сестру, либо я на их стороне. Это моя жизнь! И я сама загнала себя в этот тупик! Мне даже сейчас неловко перед тобой стоять, вспоминая тот случай с рыжеволосой. Спасибо, но я пойду, — всю радость, будто выключили выключателем. Да, она воображала тысячу и одну ситуацию встречи со светловолосым, и все они были прекрасны. Но реальность приготовила тысячу вторую ситуацию, которая вот так вот оборвала нити радости и чувства безопасности. Девушка сдерживала всхлипы, но слезы уже давно рисовали мокрые дорожки на щеках. Она уже почти дошла до поворота, который, возможно, навсегда разлучит бы этих двоих.
— Клаудия!
Услышав своё имя, она резко остановилась, но не осмеливалась поворачиваться. Вскоре она услышала приближающиеся шаги.
— И куда ты пойдёшь? Какие у тебя планы?
— З-зачем мне планы? Я живу одним днём… Просто дай мне уйти, — Клаудия повернулась и подняла заплаканные глаза на парня, которые кричали о помощи.
— Честно, вот только что пытался. Не получилось, как видишь — Ник взъерошил волосы одной рукой, а вторую продолжал держать в кармане. — - Так что не выделывайся, и пошли.
— К-куда?
— Ко мне, а потом что-нибудь придумаем.
— Я не могу, мне неудобно.
— Неудобно спать на потолке. Пошли.
Приехав домой к Лазареву, Ник провёл девушку ко входу и пригласил в дом. Он помог ей снять верхнюю одежду, отвёл в ванную, а потом они вместе пошли на кухню.
— У тебя такой большой дом, я прям теряюсь взглядом. А… Как же твои родители? Как они отреагируют на то, что ты привёл девушку с улицы?
— Нет, мой папа часто пропадает в командировках, в прочем как и сейчас, а мама… В общем она с нами не живёт. Поэтому ты никого не побеспокоишь.
— Всё равно спасибо.
— Может, уже достаточно меня благодарить? — улыбнувшись спросил Ник. — Лучше расскажи о себе и… Что это за сестра такая?
— Можно я чуть позже расскажу… Мне сейчас трудно собрать все мысли в кучу, — тихо ответила фиолетововолосая, ковыряя пасту вилкой.
— Да, конечно, извини. После ужина, можешь принять душ, я тебе всё выдам. А уже завтра будем думать, как быть.
***
В тёмной комнате царила полнейшая тишина, которую нарушало еле слышное дыхание. Вдруг часть комнаты осветилась, а вскоре послышалось шуршание.
— Ник? — прошептала девушка, — ты спишь?
— Нет, — ответил парень, но уже не шёпотом, а мягким басом.
— Алиса. Так зовут мою сестру. Она сейчас под опекой лучшей подруги моей мамы… После встречи с Марком я металась со стороны в сторону. И я сглупила, отправив СМС Марине о том, что вы всё знаете. Тогда всё пошло под откос. Она забрала переведённые деньги. Я так и не нашла нужную сумму на операцию, а маме с каждым днем становилось все хуже и хуже. Сейчас она в коме, состояние её здоровья критичное, долго тянуть нельзя. И вот от безысходности и нашла способ получить деньги. В одном из клубов я наткнулась на дилера и он предложил доставлять дрянь за приличную оплату. Но, видимо, его авторитет был неустойчив и покупатели часто урезали цену. За неполную сумму отдувалась конечно же я… Понимаешь, я погрузла в этом дерьме. Зачем ты мне помог? Я ведь всё равно вернусь в это русло. Мне больше некуда идти…
— Мне жаль, что так случилось… Я тогда ещё не вышел за пределы парка, как услышал твой вскрик. Вот я и решил пройтись разузнать. И не спеши бежать. Мой отец ещё долго будет отсутствовать, поэтому можешь пожить со мной. Никакие «неудобно» я слышать не хочу.
— Спасибо большое. Я просто не знаю, как отблагодарить. А… А как же твоя девушка?
— Хм, с чего ты взяла, что она у меня есть?
— Только если это не вещи сестры. У тебя есть сестра?
— Нет. И да, это вещи моей девушки. Бывшей.
— А…
— Нет, ты в этом не замешана. Это случилось давно, — прервал девушку Ник, отвечая на очевидный вопрос. — Почему фиолетовый?
— Что? Аа, ты про волосы. Не знаю. Из всех вариантов мне больше всего понравился этот. К тому же это любимый цвет моей мамы. Банально, но так и есть.
— Я бы так не сказал. Отличный цвет. Ладно, давай спать, завтра у нас наполеоновские планы. Спокойной ночи.
— Спокойной.
***
По кухне разносился запах жареных бекона, яиц и помидоров. Пока это все доходило до готовности, издавая глухое шипение, парень ловко крошил зелень, купленную в магазине этим утром экономкой. Эта женщина работает в доме Лазаревых с Рождества. Поскольку мужчинам в этом доме некогда было следить за порядком и наличием набора свежих продуктов, отец Ника нашёл добрую и отзывчивую женщину, которая не гналась за деньгами, а просто любила помогать людям, и к тому же её дети редко её навещают. Поэтому женщина с удовольствием согласилась присматривать за Ником, пока Лазарев старший в разъездах. Она приходила несколько раз на неделю, принося свежие продукты и делая уборку в доме.
Расправившись с зеленью, парень посыпал ею омлет и принялся варить кофе.
Тем временем по комнате Ника расхаживала фиолетоволосая девушка. Она решила рассмотреть комнату парня, пользуясь свободной минуткой и отсутствием хозяина. Её глаз зацепила композиция из фотографий, прикреплённых кнопками к небольшой корковой доске над рабочим столом. На одной из них была вся компания друзей в вечерних нарядах, на другой среди всех голов она узнала пепельноволосого парня, который вместе с остальными конкурировал на гонках, на следующей был Ник и темноволосый парень, но досмотреть все фото девушка не успела.
— Доброе утро, спускайся завтракать, — послышался голос из-за спины.
— Доброе. Хорошо.
Сделав все ванные процедуры, Клаудия спустилась на кухню и села за стол, где её уже ждала порция завтрака.
— У вас есть домработница? — поинтересовалась девушка, кладя в рот кусочек омлета.
— Нет. Точнее только экономка, но она только иногда приходит.
— Вкусно готовишь, — отпив кофе, подметила гостья.
— Спасибо, но разнообразие моих умений не широко. По этому и просто омлет. Кстати, нужно обсудить планы.
— Если у тебя какие-то дела, то я могу спокойно после завтрака уйти…
— И снова ты бежишь, — ухмыльнулся парень. — Не об этом. Мне со дня на день на пары уже выходить. У тебя как в этом плане?
— Я, если честно, — этот вопрос застал девушку врасплох, — не поступала в этом году. Мне было не до учёбы.
— Тогда, я думаю, ты будешь не против, если я помогу тебе устроиться?
— Было бы здорово!
— Значит, я поговорю со знакомым, они как раз недавно открыли кафе, и им бы не помешал новый сотрудник.
— Спасибо, я в долгу. Даже не представляю, что могу сделать в ответ.
— Ну всё, всё. Я скоро возненавижу это слово, — посмеиваясь ответил Ник. — Кстати, поскольку сегодня день свободный, то предлагаю съездить в тц, прикупить продуктов и ещё чего, может.
— Да, хорошо. Я всё хотела спросить… Как та девушка?
— Кто?
— Которую я сбила. С ней всё в порядке?
— А, да. Сейчас всё отлично, она, правда, в коме долго была. Но всё наладилось, она сейчас учится в другом городе. Правда поначалу пришлось несладко.
— Я до сих пор не могу спокойно жить. Я себе не прощу этого никогда. А Марина?
— Это ещё та противная особь. Там всё сложно, не стоит этим забивать голову.
— Ладно. Спасибо, я пойду собираться.
***
У входа в торговый центр с несколькими пакетами в руках стояла девушка. Клаудия ждала, Ника, который побежал в магазин. Внезапно, кто-то схватил её за локоть и оттащил в сторону, приставив дуло пистолета к телу девушки.
— Только попробуй настучать своему сопляку. И не смей соваться в полицию! Иначе я достану твою малую. И ей придётся несладко! И не забывай, за тобой должок. Даю тебе неделю. Учти, я знаю, где живёт её опекунка, — сквозь зубы процедил мужчина в чёрном.
Увидев подходящий силуэт парня, мужчина оттолкнул Клаудию и скрылся за углом.
— Всё в порядке?
— Д-да, — ответила девушка, нервно поправляя волосы.
— Кто это был?
— Да так… Ем, прохожий. Он спросил какой маршрут ему нужен.
— Ну ладно, пойдём.
Ник забрал пакеты, и они вдвоём направились к остановке. Фиолетововолосая же шла немного позади и всё время оглядывалась, боясь снова увидеть вредителя.

Perfect couple... Overly | Идеальная пара... Слишком Место, где живут истории. Откройте их для себя