— Как же хорошо, тепло, — подумала я, как только проснулась, ещё даже не открыв глаза.
— Эй, волчонок, вставай завтракать, — прошептал Свит Пи мне на ухо.
Ух, это было горячо.
— И да, мы опаздываем в школу.
И тут я открываю глаза, вскакиваю с кровати, хватаю свои вещи и лечу в ванную комнату. Быстро одеваюсь и выбегаю из ванны и тут же врезаюсь в парня с двумя кружками кофе в руках.
— Бля-я-я, Горох, какого черта? — буквально прорычала я.
— Воу, волчонок, полегче, а то помою твой чудесный ротик с мылом, — и посмотрев на меня, сказал, — возьми мою футболку, а свою майку кинь в стиралку, я сделаю нам ещё кофе.
— Какой кофе, мы в школу опаздываем, я же переодеться не успею.
— Ну и ладно, возьмёшь вещи и поедем.
— Окей, хорошо… Стоп! Ты же дал свой байк Баку, чтобы тот отвёз Бетти!
— Может, дал, а может, он на своем её увёз, пьяный был, не помню, — с невинным лицом проговорил он.
— Ах ты…
— Эй, солнце, мы опаздываем, помнишь?
— К чёрту тебя, поехали.Подъехав к моему дому, я быстро забежала, собрала портфель и быстро выбежала, мы поехали в школу.
Когда мы приехали, наши друзья были на улице и по-видимому ждали нас.
Я слезла с байка, подождав Горошка, мы вместе направились к нашим друзьям.
— Вы приехали вместе? — с поднятой бровью спросил Бак — И что с твоей майкой?
— Да, ладно, мне ещё приготовиться надо, увидимся.
Сказала Сэм и ушла по направлению к классу.
— Она в твоей футболке, — спросила Тони Свита Пи.
— Да, она ночевала у меня, и утром я пролил на нее кофе, — с невозмутимым лицом проговорил парень, — хей, скоро звонок, пошлите.
Свит Пи направился к классу, пока другие друзья стояли в полном шоке.
— Эм… что это было? — спросила Тони, — они что, спали?
— Самому интересно, — ответил ей Джонс, — ок, узнаем потом, а сейчас по классам.Вот уже прошло три урока, и наши герои сидят в столовой за большим столом, на удивление все молчат и смотрят то на Свита Пи, то на Сэм, пока те спокойно едят.
— Эм… Сэм, я туту хотел спросить, — издалека начал Баклан.
— Вы что, переспали? — слишком громко спросила Тони.
Сэм и Свит Пи поперхнулись от её слов, а в столовой воцарила тишина.
— Вы чего?! Нет, конечно, — сказала я, — просто переночевали у него, он не хотел меня провожать, а вы все кинули меня, — насупилась я.
— В смысле, это я не могла тебя найти, обошла весь бар, потом позвонила Свиту Пи, он сказал, что отвёз тебя домой.
На этих словах Свит Пи напрягся.
— Да-а-а-а? А мне он сказал, что ты напилась, и Фогарти повёл тебя домой.
— Чёрт, мне же надо на эту штуку, как её, ну вообще пока, — сказав это, Свит Пи поспешил уйти
— А ну стоять, — крикнула я и побежала за ним, — иди сюда, я тебя чуть-чуть кастрирую.
И эти двое скрылись за дверьми столовой.
— Та-а-ак, что, блин, происходит? — проговорил Бак.
— А ты не понял? — спросила Тони — кажется, наш Свит Пи влюбился, — ухмыльнулся она.
— Ох, угораздило же его, бедный парень, — с сожалением проговорил Бак.
— И чего мы сидим, она же серьёзно может его кастрировать. Нужно спасать парня, — прокричал Фогарти, — Мы идём на помощь, бра-а-а-а-а-ат.
И все, смеясь, побежали за Сэм и Свит Пи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Passion
Fiksi PenggemarФанфики по мотивам сериала "Ривердейл". Давайте представим, что после истории с Джейсоном Блоссомом ничего не было, а именно черного капюшона. И также, что у Джагхеда Джонса была лучшая подруга Саманта Блэк. (Буду признательна ,если вы будете как-то...