Глава V. Я не сойду с ума!

96 19 20
                                    

Картер плотоядно сощурив глаза, которые приобрели нормальный вид, смотрел на Рая, словно прожигал того взглядом.
- Д-доктор Картер, сэр, с вами в-все в порядке? - Кэрри не знал, что делать в такой ситуации и решил подойди к делу более деликатно. Что случилось с Томасом и что привело к таким резким переменам, Рай не знал, вернее мог догадаться, если бы мозг не отказывался работать в такой стрессовой ситуации. Мысль была только одна: уйти подальше от этого подозрительного типа.
- О, со мной все в порядке, - Томас растянулся в какой-то странной улыбке. - А вот с тобой явно что-то не так, - маневр омеги отойти к двери не сработал: альфа почти загнал его в угол, не давая пройти. Костыли в этом случаи были на стороне Картера: они мешали омеге, а при попытке атаковать ими альфа успевал отвечать на выпады с молниеносной скоростью, пока не выхватил деревяшки из рук Рая. Теперь Кэрри точно был беззащитным зверьком, не которого готовился напасть хищник. Омега поднял голову и снова на его лице застыло то самое выражение испуга, которое было в момент, когда он только понял, что попал в другое тело.
- Отдай мне свою душу, Рай. Покончим с этим делом раз и навсегда, - Томас приближался все ближе, говоря при этом странные вещи. Альфа облизнулся, показав свои черные глаза. Кэрри инстинктивно пятился назад, подальше от пугающего врача, пока не уперся спиной в шкаф. Дело дрянь: путей к отступлению больше нет, деваться некуда.

Райли всем телом отчаянно вжался в предмет мебели, надеясь, что это хоть как-то его защитит. Картер тянулся к нему, чувству свою победу, но... От резкого толчка с верхней полки что-то упало и рассыпалось прямо между альфой и омегой. Томас тут же отскочил как от огня, гневно смотря на Рая, который не понимал, что происходит и испуганно хлопал ресницами.

- Твою мать! - выругался Картер, шипя. "Спасительницей" Кэрри оказалась обыкновенная банка соли, которую неплотно закрыли.

- Я не знаю что ты, но, - омега поспешил поднять баночку, не теряя ни секунды, - ты боишься соли! - ходить Кэрри было еще трудно, но хотя бы стоять на одном месте он мог, а теперь, когда омега случайным образом понял слабость альфы, самое время постоять за себя. Рай тут же выполнил еще одну солевую атаку в сторону замешкавшегося врача.

- Ты труп, Райли... - зло процедил сквозь зубы Томас. Альфа не успел увернуться и соль попала ему на кисть, причиняя обжигающую боль. - Ты тоже занимаешь чужое тело, но ведь тебя никто не прогоняет... - скептично произнес альфа, продолжая ходить кругами. - Запомни, если это буду не я, то кто-нибудь другой все равно завладеет твоей душонкой, ничтожный ты человечек! — прошипел Картер.

Эффект аварийной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя