• Часть 13 •

2.7K 112 3
                                    


А в это время Чон уже поставил палатку,  на что я сильно удивилась. Я бы за 2 часа не справилась бы.

-  Я все принесла , вымолвила я , на что он кивнул.

***

Мы с девочками начали разговаривать на разные темы , ржать,  но нас прервал учитель.

- Ребятки , идем на озеро. Возьмите все необходимое , сказал он , что мы с криками побежали к нашим рюкзакам. Достали все нужно и побежали к озеру.

Тут было так тихо и уютно , что вообще не хотелось уйти домой. Солнышко косо светит , ветерок играет с листьями деревьев, а в озере прыгают рыбки  в знак приветствия,  на что на душе становилось хорошо. Где-то далеко были видны дома,  где горел яркий свет. Наверное где-то там живет человек,  котоый хочет сюда,  но он не может,  потому что инвалид и то и дело целыми днями сидит в своей коляске.  Это весьма грустно!

Мы улеглись на землю и начали этим наслаждаться,  но ко мне подошел Чон, а к Тэен Тэхен.

- Что..... не успели мы ничего сказать,  как нас обоих схватили и повесили на плечо.

- ЭЙ! ОТПУСТИ МЕНЯ..ЖИВО,  начала кричать я и ударить его по спине , на что он ударил меня по ЖОПЕ со словами.

- А ну , заткнула свой ротик!

Он повел меня к озеру и кинул со всей силой в воду,  что я ощутила этот удар об воду , как бы ни странно это звучало. Я начала орать.

- Ааа...холодно,  я начала брыкаться в воде,  как в тот момент Чонгук смеялся надо мной.

- Ахах....

- Ну держись,  тихо вымолвила я и на мое лице заиграла  хитрая  ухмылка, а потом я схватила его за ногу и потащила в воду.

- КАКОГО *** НУ ДЕРЖИСЬ!  он начал ржать,одновременно и кричать.

Он погнался за мной,  а я со всех ног кинулась бежать. Я начала ржать над его лицом , а он все никак не мог меня догнать.

Но после долгого бега , он вдруг схватил меня за руку, а потом посмотрел в мои глаза,  я думала что он что-то скажет,  но нет. Он просто смотрел на меня глазами ,в которых горел огонь.

- Ребята! Собираемся! крикнул учитель,  что Чон сразу отпустил мою руку , на что мне стало как-то холодно, а потом побежал к своим.

Мы вернулись в лагерь. Так как я была вся мокрая , то побежала  переодеться. День был просто отличным , хоть и Чон был самолюбленным,  но зато веселым. Впервые за долгое время,  он начал вести себя по человечески,  что я его не узнавала.

Потом я побежала кушать, так как жутко хотела есть. Прекрасный аромат разносился по всему лагерю,  на что все прибежали с чашечками.

На ужин был кимчи. Я долго наслаждалась вкусом этого чудесного блюда, что забыла, как хотела прогуляться.

Тайно убежав от всех,  я начала гулять по этому прекрасному месту. Где была только я и тишина,  а остальные спали сладким сном. Голоса сверчков  и неких насекомых все возрастал,  когда я подошла к бережку. Луна ярко светла,  что его отражение я могла увидеть в воде. Это было прекрасное зрелище. Я закрыла глаза и вкусила запах природы. Как же хорошо!  Немного блуждая по берегу,  я начала мечтать как маленькая девочка,  которая хочет полетать. Мне много чего хотелось в этой жизни. Я хотела чтобы сейчас рядом со мной были мои родители, но увы , эту мечту никто не исполнит , кроме одного Бога. Я открываю глаза,смотрю на яркую луну и вижу там лицо папы. Никаких эмоций,  он просто смотрит на меня,  а я пытаюсь понять его, но не могу.

Не успела я моргнуть,  как со всей силой полетела в воду.

Когда я пытаюсь выйти из воды , то слышу истерический смех,  а потом когда внимательно смотрю на этого " прекрасного человека"то  вижу.....









ВЫ ВИДЕЛИ!? ЧОНГУК ПОКРАСИЛСЯ В КРАСНЫЙ!!! ЕТИТЬ КОПТИТЬ!НУ ОН КРАСАВЧИК КАНЕШНА!

School 2018 [ З А К О Н Ч Е Н ]Место, где живут истории. Откройте их для себя