Глава 8.

3.2K 155 1
                                    

  Как только я проснулась, почему-то начала вспоминать, что случилось вчера. И, когда я, собственно, вспомнила тот неловкий момент с Чон Чонгуком, который меня обнял напоследок, залилась краской и невольно вскрикнула. Просто за что мне такое наказание? Господи, чем я так провинилась в прошлой жизни перед тобой?
День обещал быть интересным, так как мама уезжала на неделю по делам в США. Работа, работой, но оставлять нас с ХёнУ одних она не хотела, поэтому попросила свою подругу Джину приглядеть за нами.

— Тётя Джина заключим сделку? — хитренько улыбнулась я, когда Джина переступила порог нашего дома.

— Йери-ма, я тебя внимательно слушаю, — улыбнулась она в ответ, а в её глазках засияли огни.

— Итак, у тебя же тоже есть собственная жизнь, поэтому ты не должна сидеть с нами целую неделю. Я тебе предлагаю заходить утром к нам, проверять справляемся ли мы со своими обязанностями, и помогать нам, когда это будет нужно.
Думаю, я сказала всё, чтобы успокоить тётю Джину, а уж тем более заверить её, что мы будем в полном порядке, если поживём одну недельку без взрослых. Также нужно учесть тот факт, что мне 18, и я в этом году заканчиваю школу. Взрослый ребёнок, не так ли?

Приняв душ, я поспешила одеть школьную форму, а затем подумала сменить немного свой образ «пай-девочки». Я накрутила волосы и сделала заметный макияж, что включал в себя стрелки, немного теней, а также тушь с пудрой. Вот так я сменила образ, потому что до этого момента в школу я вообще не красилась.

Придя в школу, я заметила на себе заинтересованные взгляды. Честно говоря, мне было приятно ощущать, что некоторые изменения помогают изменить также и мнение людей обо мне. И вот иду я по коридору такая беззаботная, и врезаюсь в кого-то.

— Извини, — я чуть наклонилась, затем подняла голову и увидела перед собой Чонгука, который теперь, кстати, в наглую разглядывал меня вдоль и в поперёк.

— Ты чего такая нарядная сегодня? — сузил глаза он, далее разглядывая меня.

— Нарядная? — переспросила я, округлив глаза. Я-то думала, что не очень наряжалась в школу, а вышло наоборот. С блёстками переборщила, что ли? Ну, ёлки-палки!

— Тебя что-то не устраивает? — слегка возмутилась я, взглянув в маленькое зеркальце на себя, при этом поправив волосы.

— Нет, ты что, — сразу же возразил он, размахивая руками. — Ты прекрасно выглядишь, — улыбнулся Чон, а у меня сердце снова ёкнуло от его улыбки. А ещё и эти ямочки... Почему это кажется мне таким странным, но также интригует меня, заставляет что-то чувствовать другое, когда я возле него?

— Спасибо, — улыбнулась я во все тридцать два, после чего поправила прядь волос, которая выступила. Я повернулась к своему шкафчику и ввела код.

— Кстати, моя мама просила, чтобы ты завтра зашла, хотела что-то тебе показать, — вдруг сообщил мне Чон и я невольно улыбнулась. А повернувшись к нему, сделала вид, что безумно удивлена его неожиданным приглашением.

— Оу... обязательно? — слегка поморщила лоб я в раздумьях.

— Конечно! — выкрикнул Чонгук, забавляя меня своей милой реакцией, поэтому я, как дурочка засмеялась. — Что такое?

— Ты такой миленький, — вдруг, неожиданно для самой себя я потискала его за щёчки. Господи... что ты делаешь со мной?!

— Эй! — возмутился Гук, перехватив мои ручонки, и после этого потянул свою руку к моему лбу. — Вроде температуры нет, а такой бред несёшь, — в голос размышлял парень, после чего я сразу же пришла в негодование. Это что он говорит такое?!

— Йа, Чон Чонгук! — крикнула я, оттолкнув его от себя. — Ты что себе позволяешь?

— Ничего, милая моя, — ухмыльнулся шатен и в эту минуту к своим шкафчикам подошли Джой и Венди.

— Какие милые, — всплеснула в ладошки Джой, невольно пуская слезу.

— Ещё одна парочка, — недовольно помотала головой Сынван и засмеялась с Джой, давая пять друг другу.

— Что?! — выкрикнула я, повернувшись к подругам. — Девочки вы что?!

— Побереги силы Йери-ма на Чонгук-и, — пролепетала Джой, проходя мимо меня и хлопая меня по плечу. Конечно, эта несносная девушка успела подмигнуть Чонгуку, которого забавляла вся эта ситуация.

— Ну, что малышка пошли на урок? — обратился ко мне Гук, после ухода девочек.

— М-малышка? — захлопала я ресницами, пытаясь не вспылить при всех.

— Именно, — снова усмехнулся Чон и, взяв меня под руку, направился к классу.

— Чон Чонгук немедленно отпусти мою руку, — потребовала я, пытаясь вырваться с его хватки, но всё тщетно.

— Отпускаю, — коротко ответил Гук и отпустил меня, так что я пошатнулась и чуть не упала. Умею я споткнуться в неподходящий момент. Чонгук быстро отреагировал, поэтому схватил меня за талию, притягивая к себе. Сердце вот-вот вырвется с груди. Боже... за что?!

— Пусти, — захныкала я и вырвалась из его ослабленной хватки, пока он недоумевал тихонько. — Идиот, — пробурчала я и, смахнув с юбки невидимую пыль, зашла в класс.

— Чонгук-и, развлекаешься? — его друзья с интересом наблюдали за происходящим.

— Немножко, — ухмыльнулся Чонгук и вошёл в класс с друзьями.



Ненавижу тебя, Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя