Darcy

1.3K 45 1
                                    

— Хочешь сказать, что ты собираешься расстаться с Блейком? — Кортни нарезала клубнику для молочного коктейля, находясь на моей кухне.

— Я стараюсь свести на минимум общение с Люком, но это происходит само собой, и Блейку неприятно. Я понимаю его. Допустим, если бы Блейк переписывался со своей бывшей девушкой, то я бы закрывала на это глаза? Нет. — Мои руки сами потянулись к красной клубнике, приобретённой в большом гипермаркете в пару кварталов от моего дома. — Думаю, он поступает правильно, но я же не даю повод для ревности и такого отношения ко мне? Залезть в мой телефон!

— Эштон любит смотреть файлы на моём телефоне, — пожала плечами Кортни. Девушка закинула в миксер нарезанную клубнику и приняла к подготовке второго ингредиента. — Хотя он не читает переписки.

— Вот! — воскликнула я, показав указательным пальцем на Фишер. — Посмотреть галереею? Хорошо. Мой twitter? Хорошо. Instagram? Без проблем! Но переписки. Я же не смотрю его переписки.

Подруга покачала головой, посмеявшись.

В моей голове всё не укладывалось то, что Блейк прочитал мой диалог с Люком. Мне хотелось ударить парня, накричать на него и высказать ему всё, но я понимала, что это неправильно и лучше мирно обсудить это недоразумение. Мои мысли прервал разрывающийся от уведомлений телефон. Взяв его в руки с кухонной столешницы, я зашла в диалог с Люком.

Luke: Привет)
Luke: Как ты?)
Luke: )

— Кто пишет?

— Люк, — буркнула я.

Подруга хитро улыбнулась, пропев: — Твой люк.

— Нечего он не мой, — нахмурилась я.

« — М, как там твой Люк поживает?

— Нечего он не мой, — нахмурилась, — а тебе зачем, Фишер? — взглянула на подругу, прищурившись.

— Поинтересовалась. Ой, Дарс, хватит панику наводить, а? Иди лучше и пообщайся с молодым человеком. Ты ему понравилась, он тебе каждый день пишет, а ты не отвечаешь.

Я, закатив глаза, подала подруге тарелку с нарезанными кружочком солеными огурцами и сказала:

— Мы даже не обменивались фотографиями. Так что он меня вообще не мог видеть».

— Конечно-конечно, — Фишер хихикнула и опять «ушла» в кулинарию. Я же начала набирать сообщение Хеммингсу, стараясь сдерживать хмурое выражение лица.

Darcy: Слишком много скобок, Лукас.

Luke: Не будь букой)
Luke: Лучше поведай мне: Как тебя дела, детка?

Darcy: Нормально.

Luke: Оу-оу-оу, у кого-то плохое настроение?
Luke: В конец концов, мы друзьям. Поделишься?

Darcy: Когда это мы стали друзьями?

Luke: Когда ты ошиблась номером телефона и написала мне.

unknown friend. instagram. l.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя